Об утверждении Положения о порядке составления проекта бюджета муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период


52.5 Кб
скачать

32 от 15.06.2015

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА БОЛЬШАЯ ДЖАЛГА ИПАТОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

15 июня 2015 года с. Большая Джалга №32

Об утверждении Положения о порядке составления проекта бюджета муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления проекта бюджета муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.

2.Настоящее постановление обнародовать через библиотеку муниципального казенного учреждения культуры «Социально-культурного объединения села Большая Джалга» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края В.Д. Батрак.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 


Глава муниципального образования
села Большая Джалга Ипатовского района
Ставропольского края В.Д. Батрак


Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
села Большая Джалга
Ипатовского района
Ставропольского края
от 15 июня 2015 г. № 32 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРЗОВАНИЯ СЕЛА БОЛЬШАЯ ДЖАЛГА ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект местного бюджета).
1.2. Проект местного бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края, основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом мнения населения поселения.
1.3. Формирование проекта местного бюджета должно осуществляться путем привлечения внимания общественности, максимального числа граждан поселения к обсуждению бюджетного процесса и участию в бюджетном планировании, что предполагает получение от граждан новых предложений, мнений, пожеланий при обсуждении проекта местного бюджета.
1.4. Население поселения вправе участвовать в формировании проекта местного бюджета в порядке, установленном настоящим Положением.
1.5. Мнения, предложения и пожелания населения поселения по проекту местного бюджета носят рекомендательный характер.

2. Полномочия органов, участвующих в составлении проекта
местного бюджета

2.1.При формировании проекта местного бюджета администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края (далее - местная администрация):
утверждает:
основные направления бюджетной и налоговой политики в очередном финансовом году и плановом периоде;
муниципальные программы муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края и внесение в них изменений;
перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета с учетом предложений и рекомендаций населения поселения;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
формирует объем дорожного фонда муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ;
формирует и представляет на рассмотрение проект решения Совета депутатов муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края о бюджете муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, на долгосрочный период;
перечень муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, с предложениями по их финансовому обеспечению;
сведения по предварительным итогам социально-экономического развития муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом за текущий финансовый год;
паспорта муниципальных программ.
организует:
техническое обеспечение сбора, накопления информации о мнениях и пожеланиях населения Ипатовского района Ставропольского края по вопросу формирования проекта местного бюджета с использованием информационно-коммуникационных технологий путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте местной администрации;
предоставление доступа к информационному ресурсу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте местной администрации с предложениями населения муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края по вопросу формирования проекта местного бюджета.

3. Порядок формирования проекта местного бюджета

Составление проекта местного бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
отчете об исполнении местного бюджета в отчетном году и основных показателях ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

Проект местного бюджета должен содержать состав показателей, определенных решением Совета депутатов муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края "О утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края".
К проекту местного бюджета при его внесении в Совет депутатов муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края прилагаются документы и материалы, определенные решением Совета депутатов муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края "О утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края".
Проект местного бюджета разрабатывается в три этапа:
На первом этапе формирования проекта местного бюджета:
доводится информация населению поселения о возможности его участия в формировании проекта местного бюджета;
организуется технический процесс сбора и размещения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте местной администрации информации о мнениях и пожеланиях населения поселения;
разрабатываются основные характеристики местного бюджета, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на долгосрочную перспективу. Разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики.
На втором этапе формирования проекта местного бюджета:
население поселения вправе вносить свои предложения по формированию проекта местного бюджета посредством размещения в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в специально организованном разделе на официальном сайте местной администрации либо в обращениях в письменной форме в местную администрацию и ее отраслевые органы;
На третьем этапе формирования проекта местного бюджета администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на основе представленных расчетов, документов и материалов формирует проект местного бюджета и прилагаемые к нему материалы.
Администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края и разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, на долгосрочный период.
Администрация до 15 ноября текущего года одобряет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для внесения в Совет депутатов муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края.
Проект местного бюджета, сформированный при непосредственном участии населения муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края, выносится на публичные слушания, проводимые в порядке и сроки, установленные Советом депутатов муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края.

 

 

Дата создания материала: 08-10-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.