О социально-экономическом положении муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края за 2015 год


94 Кб
скачать

9 от 25.02.2016

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА БОЛЬШАЯ ДЖАЛГА ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

25 февраля 2016 г. с. Большая Джалга № 9

О социально-экономическом положении муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края за 2015 год

Рассмотрев информацию о социально-экономическом положении муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края за 2015 год, в целях улучшения социально–экономического положения и укрепления положительных тенденций развития поселения, администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Информацию о социально-экономическом положении муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края за 2015 год принять к сведению.

2. Специалистам администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края в рамках выполняемых полномочий обеспечить:
2.1. Выполнение плановых назначений доходной части местного бюджета муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края в разрезе доходных источников;
2.2. Активизацию работы по погашению недоимки в бюджет муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края.

3. Активизировать работу по выявлению фактов стихийной торговли на территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края, и принятию мер административного воздействия в соответствии со ст. 9.4.Закона Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. №20-КЗ «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главу муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края В.Д. Батрак.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава муниципального образования
села Большая Джалга Ипатовского района
Ставропольского края В.Д.Батрак

 

Информация о социально – экономическом положении
муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края за 2015 год

Администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края осуществляет свою деятельность на основании Устава муниципального образования села Большая Джалга. Порядок оформления, утверждения исполнения местного бюджета муниципального образования и контроль за его исполнением осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, а так же принимаемыми в соответствии с ними законами Ставропольского края.
Бюджет муниципального образования села Большая Джалга на 2015 год утвержден решением Совета депутатов муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края от 15 декабря 2014г. № 29 «О бюджете муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (в редакции от 24.03.2015 года №5, от 26.08.2015 года №16, от 26.10.2015 года №23, от 17.11.2015 года №26, от 25.11.2015 года №29, от 17.12.2015 года №, от 28.12.2015 года №34) в сумме 11818,44 тыс. рублей по доходам и 13095,16 тыс. рублей по расходам.
Фактическое исполнение по доходам за 2015 года составило 13189,31 тыс. рублей или 111,59% к плановой величине, а по расходам 12722,58 тыс. рублей или 97,15%.
Исполнение бюджета осуществляется строго по целевому назначению, согласно плановых назначений и уточнений бюджета.
В доход местного бюджета в 2015 году поступило от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления, при плане 230,98 тыс. рублей в бюджет поселения за 2015 года поступило 299,05 тыс. рублей, что составляет 129% выполнения плана.
Поступления в бюджет поселения доходов по налогу на имущество физических лиц выполнены на 104%, при плане 254,80 тыс. рублей поступило 266,14 тыс. рублей.
Поступления в бюджет поселения по земельному налогу выполнены на 117%, при плане 4288,0,00 тыс. рублей поступило 4999,59 тыс. рублей.
Доходы от взыскания штрафов фактически составили 34,00 тыс. рублей при плане 10,00 тыс. рублей, исполнение бюджета по данной статье составило 340%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ составляют 39,00% от общего размера доходов поселения и исполнены за 2015 года на 100%.

Общий плановый объем расходов бюджета на 2015 год – 13095,16 тыс. рублей, а фактический расход за 2015 год составил 12722,58 тыс. рублей или 97 % к выполнению плана.
Уточненные плановые годовые бюджетные ассигнования по расходам на общегосударственные вопросы составили в сумме 4875,90 тыс. руб., фактическое исполнение сложилось в сумме 4729,08 тыс. руб., что составляет 96% к уточненным плановым годовым бюджетным ассигнованиям. В сравнении с 2014 годом рост расходов на общегосударственные вопросы составил 12,0% или в суммарном выражении 507,58 тыс. руб.
Уточненные плановые годовые бюджетные ассигнования по расходам на национальную оборону составили в сумме 158,98 тыс. руб., фактическое исполнение сложилось в сумме 158,98 тыс. руб., что составляет 100% к уточненным плановым годовым бюджетным ассигнованиям. В сравнении с 2014 годом рост расходов на национальную оборону составило 10% или в суммарном выражении 14,79 тыс. руб.
Уточненные плановые годовые бюджетные ассигнования по расходам на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили в сумме 30,0 тыс. руб., фактическое исполнение сложилось в сумме 0,0 тыс. руб.
Уточненные плановые годовые бюджетные ассигнования по расходам на национальную экономику составили в сумме 1022,86 тыс. руб., фактическое исполнение сложилось в сумме 1022,53 тыс. руб.
Уточненные плановые годовые бюджетные ассигнования по расходам на жилищно-коммунальное хозяйство составили в сумме 2087,07 тыс. руб., фактическое исполнение сложилось в сумме 1966,28 тыс. руб., что составляет 94% к уточненным плановым годовым бюджетным ассигнованиям. В сравнении с 2014 годом сокращение расходов на жилищно-коммунальное хозяйство составило 18% или в суммарном выражении 434,83 тыс. руб.
Уточненные плановые годовые бюджетные ассигнования по расходам на культуру, кинематографию составили в сумме 4870,35 тыс. руб., фактическое исполнение сложилось в сумме 4845,71 тыс. руб., что составляет 99% к уточненным плановым годовым бюджетным ассигнованиям. В сравнении с 2014 годом рост расходов на культуру, кинематографию составило 11 % или в суммарном выражении 500,57 тыс. руб.
Уточненные плановые годовые бюджетные ассигнования по расходам на физическую культуру и спорт составили в сумме 50,0 тыс. руб., фактическое исполнение сложилось в сумме 0,0 тыс. руб.
За 2015 год в социально – экономическом развитии села наметились положительные тенденции.
Выросли объемы реализации сельскохозяйственной продукции, оборота розничной торговли. Увеличилось поступление налогов и сборов в бюджет муниципального образования. Устойчиво повышается оплата труда. Улучшилось финансовое состояние большинства предприятий и организаций.
В СПК «Племзавод Вторая Пятилетка» за 2015 год численность крупного рогатого скота составила 1242 голов, в том числе 425 голов коров. Численность овец на 01.01.2016 года составила 11234 голов, в сравнении с 2014 годом численность увеличилась на – 199 головы.
За отчетный период было собрано 1140,6 тонн молока, 171 тонн мяса овец, 125 тонн мяса КРС, что составляет 99 %, 91 %, 100 % от показателей 2014 года соответственно. Произведено продукции растениеводства: 36700,7 тонны зерновых и 931,4 тонн подсолнечника. Урожайность сельскохозяйственных культур составила: зерновых 32,2 ц/га, подсолничника 8,2 ц/га.
Посевная площадь зерновых в 2015 году составила 11560 га, по сравнению с 2014 годам уменьшилась на 1015 га. Посевная площадь подсолнечника в 2015 году составила 1256 га, по сравнению с 2014 годам увеличилась на 92 га.
Затраты на производство 1 га посевной площади на зерновые увеличились на 7%, на подсолнечник увеличились на 26%, на производство 1 головы КРС увеличились на 25%, овец уменьшилась на 5%.
За 2015 год СПК «Племзавод Вторая Пятилетка» реализовала 28740,6 тонн зерновых, 600,3 тонн подсолнечника, мясо КРС 103,3 тонн, мясо овец 79,8 тонн, молока 1040,8 тонны, шерсти 53,4 тонн.
Выручка от реализации составила всего 325968 тыс. рублей, в том числе от реализации зерновых 236885 тыс. рублей, подсолнечника 13643 тыс. рублей, мясо КРС 6893 тыс. рублей, мясо овец 2885 тыс. рублей, молоко 18695 тыс. рублей, шерсти 8228 тыс. рублей.
Численность рабочих в СПК «Племзавод Вторая Пятилетка» 360 человек и составляет 92,0 % от показателей 2014 года.
Фонд заработной платы составляет 79192 тыс. рублей, в сравнении с 2014 годом на 10% больше. Увеличилась среднемесячная заработная плата на 19% и составила 18332 рублей (в сравнении с 2014 годом 15401 рубль). Задолженности по выплате заработной платы нет.
За отчетный период численность поголовья скота, являющегося собственностью населения составляет: КРС 1510 голов, в том числе, коровы 950 голов, свиньи 810 голов, в том числе свиноматки 100 голов, овцы и козы 800 голов, птица всех видов и возрастов 24 тыс. штук.
На потребительском рынке сохранилась динамика прироста товарооборота, высокий уровень насыщения продовольственными и непродовольственными товарами.
На территории муниципального образования села Большая Джалга работают 9 магазинов, принадлежащих Б-Джалгинскому ПО, в том числе 7 продовольственных магазинов, 2 промышленных и 3 аптеки.
Численность работников Б-Джалгинскому ПО за 2015 год составила 51 человек. Среднемесячная зарплата работников предприятия составила 11600 рублей или 109 % к показателю 2014 года.
Общий товарооборот за 2015 год составил 73850 тыс. руб., что составляет 109 % от товарооборота за 2014 год.
На территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края находятся 5 торговых павильоны и 2 киоска индивидуальных предпринимателей.
На территории муниципального образования села Большая Джалга находятся 1130 домовладений, из них жилых 1018 домов, 112 домов пустуют.
Общая численность населения на 01.01.2016 года составляет 3574 человек, из общего количества населения – 80,4 % составляют русские. Всего в селе насчитывается 27 национальностей.
Из общего числа проживающих в отчетном году:
Трудоспособного населения насчитывается 1966 человек, из них занято в народном хозяйстве 943 человек, в том числе в сельском хозяйстве 360 человек, в просвещении 100 человек, в торговле – 79 человек, в медицине – 18 человек, в ЖКХ – 42 человек, занятых трудовой деятельностью за пределами района – 265 человек. Студентов на территории муниципального образования насчитывается 191 человек.
Численность неработающего населения составляет 1424 человек, в том числе дошкольники 390 человек, школьники 372 человек, пенсионеры 846 человек. Из них работающих пенсионеров 184 человек, инвалиды 259 человек.
За отчетный период на территорию муниципального образования села Большая Джалга родилось –33 человека, умерло – 50 человек.
Сделан анализ статистической документации по муниципальному образованию села Большая Джалга за 2015 год. Из чего был сделан вывод, что показатели численности населения и трудовых ресурсов меняются в сторону незначительного увеличения. Количество дошкольников увеличилось на 33 человека, учащихся школ увеличилось на 15 человек. Численность трудовых ресурсов 2015 год больше показателя того же периода 2014 года на 52 человека за счет увеличения численности работающих в народном хозяйстве и занятых в трудовой деятельности за пределами района.
В таких отраслях как сельское хозяйство, здравоохранение, торговля общая численность рабочих уменьшилась на 38 человек.
Приведенные цифры и факты позволяют утверждать, что говорить о положительных сдвигах в дальнейшем развитии экономики и социальной сферы можно с опаской. Муниципальное образование села Большая Джалга продолжает нуждаться в экономических и человеческих ресурсах. А это повлечет за собой повышение благосостояния людей, живущих на его территории и на территории нашего района и края.

 


Специалист 1 категории муниципального
образования села Большая Джалга О.Н. Великородняя

 

Дата создания материала: 04-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.