Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края


109 Кб
скачать

31 от 25.11.2015




РЕШЕНИЕ
Совета депутатов муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

25 ноября 2015г. село Большая Джалга № 31

Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края,
Совет депутатов муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края.

2. Настоящее решение опубликовать в местной газете «Джалгинская земля» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края в сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
села Большая Джалга Ипатовского района
Ставропольского края В.Д.Батрак

Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования села Большая Джалга
Ипатовского района Ставропольского края
от 25 ноября 2015 г. № 31

Положение
о приватизации муниципального имущества муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

Статья 1. Общие положения

1. Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Уставом муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края.
2. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
3. Настоящее Положение регулирует вопросы, возникающие при приватизации муниципального имущества муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края (далее - муниципальное имущество), отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления, и определяет:
1) компетенцию органов местного самоуправления в сфере приватизации муниципального имущества;
2) порядок планирования приватизации муниципального имущества;
3) порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
4) информационное обеспечение приватизации муниципального имущества;
5) порядок оплаты муниципального имущества.
4. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края в собственность физических и (или) юридических лиц.
5. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
6. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:
1) повышение эффективности использования муниципального имущества;
2) уменьшение бюджетных расходов на капитальный ремонт муниципального имущества;
3) увеличение доходной части бюджета муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района;
4) оптимизация структуры муниципальной собственности.
7. Основанием для принятия решения о приватизации муниципального имущества могут являться:
1) для имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия:
а) отсутствие прибыли по итогам предыдущего года;
б) отсутствие средств, для развития производства;
в) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2) для иного муниципального имущества:
а) необходимость вложения значительных средств, в ремонт, реконструкцию, модернизацию или завершение строительства объекта;
б) отсутствие возможности использования имущества и другие обстоятельства, влекущие значительные расходы средств бюджета муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района на содержание имущества;
в) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
8. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, на которое не распространяется действие Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
9. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.
10. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными федеральным законодательством.

Статья 2. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края в сфере приватизации муниципального имущества

1. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края в сфере приватизации муниципального имущества устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, Уставом муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
2. К компетенции Совета депутатов муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края (далее – Совет района) в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
1) утверждение Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края (далее - Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества) на очередной финансовый год;
2) принятие дополнений и изменений к Прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества текущего года;
3) осуществление контроля за выполнением администрацией муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края (далее - администрация) настоящего Положения, Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
4) утверждение отчета администрации о результатах приватизации муниципального имущества.
2. К компетенции администрации муниципального образования села Большая Джалга в сфере приватизации имущества относятся:
1) представление на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования села Большая Джалга проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
2) внесение в течение года на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования села Большая Джалга изменений к Прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества текущего года;
3) представление на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования села Большая Джалга отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
4) утверждение состава комиссии по приватизации муниципального имущества и Положения о ней;
5) принятие решений об условиях приватизации и изменении или отмене условий приватизации;
6) утверждение условий конкурса продажи муниципального имущества;
7) принятие решения о предоставлении рассрочки по оплате приобретаемого муниципального имущества, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. К компетенции комиссии по приватизации муниципального имущества относятся:
1) представление главе муниципального образования села Большая Джалга предложений об условиях приватизации и изменении или отмене условий приватизации;
2) представление главе муниципального образования села Большая Джалга предложений по условиям конкурса продажи муниципального имущества;
3) представление главе депутатов муниципального образования села Большая Джалга предложений по установлению срока рассрочки оплаты муниципального имущества.

Статья 3. Субъекты и объекты приватизации

1. Субъектами приватизации в муниципальном образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края являются:
1) собственник, в отношении имущества которого может быть принято решение о приватизации – администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края;
2) продавец – администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края;
3) покупатель – лицо, признанное покупателем муниципального имущества в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества».
2. Объектами приватизации муниципального имущества являются:
1) муниципальные унитарные предприятия;
2) подразделения муниципальных унитарных предприятий (далее – муниципальные предприятия), выделенные в самостоятельные предприятия;
3) оборудование, здания, сооружения, нежилые помещения, другие материальные и нематериальные активы муниципальных предприятий в случаях, предусмотренных законодательством;
4) объекты, незавершенные строительством;
5) доли (вклады, акции), являющиеся муниципальной собственностью, в имуществе хозяйственных обществ;
6) неиспользуемые объекты недвижимого имущества (здания, сооружения, нежилые помещения);
7) иное имущество, предусмотренное законодательством о приватизации.
3. Состав имущества муниципального предприятия, подлежащего приватизации, утверждается комиссией по приватизации муниципального имущества. Имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов имущественного комплекса муниципального предприятия, изымается отделом.

Статья 4. Порядок планирования приватизации муниципального имущества

1. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании утвержденного Советом депутатов муниципального образования села Большая Джалга ежегодного Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
2. Разработка программы приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с принятой Советом депутатов муниципального образования села Большая Джалга программой социально-экономического развития муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на соответствующий год, а также с учетом подведения итогов приватизации муниципального имущества за предыдущий год.
3. Инициатива проведения приватизации муниципальной собственности может исходить от:
юридического и физического лиц, подавших свои предложения на приватизацию объектов муниципальной собственности в очередном финансовом году;
органов местного самоуправления муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района.
Органы местного самоуправления, муниципальные предприятия, муниципальные учреждения, иные юридические и физические лица до конца третьего квартала очередного финансового года направляют в администрацию муниципального образования села Большая Джалга свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году с обоснованием целесообразности.
4. На основе представленных предложений о приватизации муниципального имущества, проведения анализа эффективного использования муниципального имущества отдел готовит проект Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год.
5. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества должен содержать перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде.
6. В Прогнозном плане (программе) указываются задачи приватизации муниципального имущества на соответствующий плановый период, перечни муниципальных предприятий, акции открытых акционерных обществ, долей обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации, иного имущества с указанием характеристики соответствующего муниципального имущества, способа приватизации, предполагаемые сроки его приватизации, прогноз поступления в бюджет муниципального образования села Большая Джалга денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества.
Характеристика муниципального предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение муниципального предприятия;
б) среднесписочная численность его работников;
в) балансовая стоимость основных средств.
Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих муниципальному образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций 0,01 процента, количества указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле менее 0,01 процента - не указывается).
Характеристика иного муниципального имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение, обременения имущества.
7. Администрация муниципального образования села Большая Джалга представляет в Совет депутатов не позднее 1 августа проект программы приватизации муниципального имущества, согласованный с комиссией по приватизации муниципального имущества с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающих право собственности муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на акции акционерного общества.
8. Администрация:
1) вносит проект программы приватизации муниципального имущества на рассмотрение Совета депутатов не позднее, чем за два месяца до внесения проекта бюджета на очередной финансовый год.
Программа приватизации муниципального имущества, утвержденная Советом депутатов, опубликовывается в газете «Джалгинская земля» в течение 30 дней со дня утверждения.
Муниципальное имущество, не включенное в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, может быть приватизировано в текущем финансовом году только после внесения соответствующих изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества текущего года;
2) вносит на рассмотрение Совета депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год не позднее 1 апреля текущего года.
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

Статья 5. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

1. Для разработки предложений об условиях приватизации муниципального имущества глава мо села Большая Джалга создает постоянно действующую комиссию по приватизации муниципального имущества (далее - комиссия), которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии по приватизации муниципального имущества, утвержденным главой мо села Большая Джалга.
2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает администрация путем издания муниципального правового акта – распоряжения администрации.
3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
4. В соответствии с утвержденным Советом депутатов Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества распоряжение администрации об условиях приватизации объекта муниципальной собственности должно содержать следующие сведения:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика объекта);
способ приватизации имущества (с указанием условий конкурса, определением начальной цены аукциона, формы подачи предложений о цене (открытой или закрытой);
начальная цена имущества, которая устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
5. При подготовке проекта распоряжения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия осуществляются следующие мероприятия:
- администрация издает распоряжение, в котором определяет сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств муниципального предприятия и поручает руководителю данного предприятия провести ее в установленные сроки и представить в отдел оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации, промежуточный баланс и кадастровый паспорт земельного участка;
- руководитель муниципального предприятия обеспечивает проведение аудиторской проверки промежуточного баланса муниципального предприятия; оформляет правоустанавливающие документы на земельный участок, объекты недвижимости и исключительные права, принадлежащие муниципальному унитарному предприятию; отдел при необходимости проводит контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств муниципального предприятия;
- администрация заключает договор с аудиторской организацией, избранной на конкурсе.
Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов, за правильность составления промежуточного баланса несет руководитель предприятия.
6. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
7. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом.
Изменение решения об условиях приватизации муниципального имущества (за исключением продажи имущества путем публичного предложения и продажи без объявления цены) производится главой администрации по предложениям отдела, комиссии по приватизации.
8. Организация продажи муниципального имущества на аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены, проведения конкурса по продаже муниципального имущества, продажа находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе осуществляется в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации, с учетом некоторых особенностей, установленных настоящим Положением.
9. Разработка условий конкурса по приватизации муниципального имущества осуществляется отделом, утверждается распоряжением администрации.
10. Исполнение условий конкурса контролируется отделом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи.
Для обеспечения эффективного контроля за исполнением условий конкурса отдел обязан:
а) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества.
В течение 10 рабочих дней с даты, истечения срока выполнения условий конкурса, победитель конкурса направляет в отдел сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса отдел обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса, на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Обязательства по выполнению условий победителем конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения отделом указанного отчета.
11. Для осуществления контроля, за выполнением покупателями муниципального имущества условий договоров купли-продажи администрация мо села Большая Джалга вправе привлекать (с их согласия) специализированные организации, правоохранительные и фискальные органы.
12. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения покупателем условий договора купли-продажи муниципального имущества, данный договор подлежит расторжению в соответствии с действующим законодательством, с одновременным взысканием с покупателя неустойки, а также причиненных убытков в размере, непокрытой неустойкой. Указанное имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются.

Статья 6. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены

1. При продаже муниципального имущества без объявления цены отдел по результатам рассмотрения представленных документов принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. По принятым решениям оформляется протокол об итогах продажи имущества без объявления цены.
2. Для определения покупателя имущества отделом вскрываются конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
3. Покупателем имущества признается:
1) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества – претендент, подавший это предложение;
2) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества – претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
3) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества – претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
4. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
5. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение 15 рабочих дней с даты подведения итогов продажи муниципального имущества и не ранее чем через 10 рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества в официальном печатном издании и размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».
6. При уклонении покупателя от заключения договора приватизации муниципального имущества в установленный срок, покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
В договоре приватизации муниципального имущества предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
7. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение условий и способа приватизации муниципального имущества.
8. Изменение условий приватизации муниципального имущества принимается в соответствии со статьей 5 настоящего Положения.

Статья 7. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

1. Информация о приватизации муниципального имущества, предусмотренная Федеральным законом от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», включающая в себя Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи подлежат опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенных Советом депутатов, а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
2. Администрация размещает информацию:
о прогнозном плане приватизации;
о ежегодном отчете о результатах приватизации;
акты планирования приватизации;
решения об условиях приватизации;
информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи.
3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества публикуется не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
4. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
5. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», относятся:
1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) дата и место проведения торгов;
3) наименование продавца такого имущества;
4) количество поданных заявок;
5) лица, признанные участниками торгов;
6) цена сделки приватизации;
7) имя физического лица или наименование юридического лица – покупателя.

Статья 8. Порядок оплаты муниципального имущества

1. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению покупателем муниципального имущества в установленном порядке в бюджет муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества. Администратором данных доходов является отдел.
2. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
3. Оплата покупателем муниципального имущества производится единовременно в течение 25 банковских дней с момента заключения договора купли-продажи, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением или в рассрочку. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
4. Рассрочка платежа устанавливается, в случае продажи муниципального имущества без объявления цены, распоряжением главы мо села Большая Джалга на основании предложения комиссии по приватизации на срок не более 1 года.
5. В распоряжении администрации о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
6. Срок и порядок внесения платежей за приобретаемое в рассрочку муниципальное имущество указываются в информационном сообщении о продаже муниципального имущества и договоре купли-продажи.
7. При предоставлении рассрочки на сумму денежных средств, производится начисление процентов, исходя из ставки, равной 1/3 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже муниципального имущества.
8. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты, указанное имущество признается в силу закона находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
Право собственности на приватизируемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты и оформления акта приема-передачи.
9. В случае нарушения установленных договором купли-продажи имущества сроков оплаты приватизированного муниципального имущества покупатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора купли-продажи имущества.
10. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
11. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором приватизации муниципального имущества, не позднее чем через тридцать дней от даты заключения договора.

Статья 9. Заключительные положения

1. Правоотношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края.
__________________

Дата создания материала: 23-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.