«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края»


350.5 Кб
скачать

40 от 15.06.2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА БОЛЬШАЯ ДЖАЛГА ИПАТОВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 15 июня 2012 года           с. Большая Джалга    № 40

  Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Устава муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края,

Администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края».

 

2. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края и в библиотеке села Большая Джалга.

 

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края Теплинская Н.Н.

 

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

 

Глава муниципального образования

села Большая Джалга Ипатовского района

Ставропольского края                                                                   В.Д.Батрак

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

села Большая Джалга

Ипатовского района

Ставропольского края

от 15 июня 2012 г. № 40

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края»

 

1.Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент администрации муниципального образования села Ипатовского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края (далее - администрация) по предоставлению данной услуги.

Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями могут являться:

- граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края (далее – поселение);

- юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением к главе поселения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, о продлении действующих договоров, изменения условий действующих договоров (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу:

Администрация расположена по адресу: 356625 Ставропольский край, Ипатовский район, с. Большая Джалга, улица Советская, 5.

График (режим) работы администрации:

понедельник – пятница — с 08-00 часов до 17-00 часов;

перерыв — с 12-00 часов до 14-00 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.2. Справочный телефон администрации: (86542) 3-31-88.

1.3.3. Адрес электронной почты: b.dzh-adm@mail.ru, сайт администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края http://bdadm.ru/.

Подача заявления и электронных образцов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт администрации, адрес которого указан выше.

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в администрации, осуществляется:

- при личном обращении заявителя;

- при письменном обращении заявителя;

- через официальный сайт администрации и электронную почту, указанные в подпункте 1.3.3. Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стенде в месте предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальном сайте администрации, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в СМЭВ.

На информационном стенде администрации размещается следующая информация:

- о перечне документов, необходимых для получения услуги;

- о сроках предоставления услуги;

- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений администрацией в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);

- информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4. Административного регламента.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1 Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края».

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.

Услугу предоставляет администрация.

При предоставлении услуги администрация осуществляет взаимодействие:

- с администрацией Ипатовского муниципального района Ставропольского края.

2.3. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- при передаче муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности поселению (далее — муниципальное имущество) в аренду, безвозмездное пользование – заключение с заявителем договора аренды, ссуды муниципального имущества;

- при продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров – заключение с заявителем дополнительного соглашения к договорам аренды, ссуды муниципального имущества;

- при отказе в передаче муниципального имущества, в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды — письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

При подаче документов заявителем в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора аренды, договоров безвозмездного пользования составляет:

- при предоставлении имущества на торгах – 3 месяца;

- при предоставлении имущества без проведения торгов- 1 месяц.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Устав муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, продления и изменения условий договоров аренды, ссуды муниципального имущества является письменное обращение заявителя (примерная форма заявления – Приложение 1) с соответствующими документами.

Заявление с документами может предоставляться лично или по почте.

2.6.2. Для получения в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества заявитель к заявлению прилагает следующие документы:

1) для юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);

- копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя;

- копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица);

2) для физического лица (за исключением индивидуального предпринимателя):

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

Заявители или их полномочные представители представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, должностное лицо администрации поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники заявителю.

2.6.3. Для продления ранее заключенного договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества к заявлению прилагаются:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя;

- заверенные копии учредительных документов, в которых произошли изменения.

2.6.4. Для изменения условий договора по инициативе арендатора арендатор предоставляет заявление с приложением документов (при необходимости), обосновывающих обращение заявителя об изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме:

1) для юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя;

2) для физического лица (за исключением индивидуального предпринимателя):

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- отсутствие документов, предусмотренных пункта 2.5 Административного регламента;

- представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию) или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);

- отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Взимание государственной пошлины не предусмотрено.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в администрации не может быть более 15 минут.

Максимальное время при получении результата предоставления услуги в администрации не может быть более 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации не может быть более 5 минут.

2.12. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.

Запрос заявителя о предоставлении услуги в администрации, регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги.

2.13.1. Требования к помещениям администрации в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположена администрация оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в здание администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации осуществляющей предоставление услуги:

- наименование;

- график работы.

Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего  прием и выдачу документов;

- времени перерыва, технического перерыва.

Рабочее место специалистов администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.13.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации.

На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:

- местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Администрации;

- информация о размещении работников администрации;

- перечень услуг, оказываемых администрацией;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;

- сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на интернет-сайте администрации.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

доступность перечня документов и образцов заявлений  на информационном стенде, установленном в администрации, на официальном сайте http://bdadm.ru/.

возможность получения информации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте www.gosuslugi.ru.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;

- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;

- снижение количества обоснованных жалоб.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур:

- консультирование по вопросам предоставления услуги;

- прием и регистрация заявлений и документов;

- рассмотрение принятых документов;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- оформление договора аренды муниципального имущества;

- оформление договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

- оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры).

3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя, его законного представителя, а также лица, действующего по доверенности, в администрацию в письменном или электронном виде.

Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом администрации, уполномоченным на оказание муниципальной услуги.

Специалист администрации в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, бланки и др.).

В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист администрации уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.

При обращении заявителя в администрацию экземпляр перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю на руки.

Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.

Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет глава поселения.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента, в Администрацию поселения лично, либо уполномоченным лицом заявителя или почтовым отправлением.

Прием заявлений получателей услуги осуществляется специалистом администрации поселения в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

Специалист регистрирует заявление с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, при необходимости на экземпляре заявителя ставится отметка о принятии заявления.

В случае если заявление и документы поступили после 15 часов 00 минут, срок рассмотрения, указанный в пункте 2.4. Административного регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема заявления и документов.

Глава поселения в течение рабочего дня рассматривает поступившее заявление, выносит резолюцию и направляет исполнителю по данному заявлению.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявления и документов осуществляет управляющий делами администрации.

3.2.3. Рассмотрение принятых документов.

Основанием для рассмотрения является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

Специалист администрации поселения рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист администрации поселения должен связаться с заявителем по телефону (при указании последнего в заявлении), ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий три рабочих дня со дня уведомления.

В случае если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, а так же при невозможности связаться с заявителем по телефону, специалист администрации поселения готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист администрации поселения готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Контроль за процедурой рассмотрения принятых документов осуществляет управляющий делами администрации.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (без проведения торгов), безвозмездное пользование, продлении и изменения условий договоров аренды муниципального имущества.

3.2.4.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду (без проведения торгов), безвозмездное пользование, а также продления, изменения условий действующих договоров аренды муниципального имущества осуществляется на основании постановления администрации поселения.

1). В случае принятия положительного решения:

- право аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом предоставляется заявителю путем заключения с ним договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

- продление или изменение условий действующих договоров аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом оформляется дополнительным соглашением к договору аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

2). При отрицательном решении – заявителю направляется письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, в продлении или изменении условий договора в сроки, установленные Административным регламентом.

Контроль за процедурой принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (без проведения торгов), безвозмездное пользование, продлении и изменения условий договоров аренды муниципального имущества осуществляет управляющий делами Администрации.

3.2.5. Оформление договора аренды.

3.2.5.1. Специалист администрации поселения, в соответствии с Типовой формой, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выхода постановления оформляет проект договора аренды муниципального имущества (Приложение 2).

Проекты договоров со стороны Арендодателя подписывает глава поселения, после чего специалист администрации поселения направляет Арендатору с сопроводительным письмом для дальнейшего подписания и согласования подготовленный проект договора с приложением:

- акта приема-передачи муниципального имущества;

- планировки объекта недвижимости передаваемого в аренду (при необходимости);

- расчета размера арендной платы (производится с применением утвержденной Методики);

- листа согласований.

Договор аренды при сроке менее одного года оформляется в двух экземплярах со всеми необходимыми приложениями, прошивается, скрепляется подписью лица, ответственного за регистрацию договора, и печатью администрации поселения; один экземпляр хранится в администрации поселения, второй – у арендатора.

При сроке аренды более года договор оформляется в трех идентичных экземплярах, проходит государственную регистрацию в Ипатовском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее – ФРС); один экземпляр хранится в администрации поселения, второй – у арендатора, третий – ФРС.

3.2.5.2. Арендатор не позднее 2-х недель с даты издания постановления администрации поселения о предоставлении Объекта в аренду, обязан заключить с энергоснабжающими организациями договоры тепло-, водо- и электроснабжения; со специализированной организацией - договор на вывоз твердых бытовых отходов; с управляющей организацией - договор на содержание и ремонт общего имущества здания, в котором расположен Объект, а также согласовать договор аренды в отделе государственного пожарного надзора по Ипатовскому району, в отделе муниципального хозяйства администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, в страховой организации.

Арендатор подписывает и согласовывает договор аренды муниципального имущества, в том числе акт приема-передачи муниципального имущества в аренду и не позднее семи рабочих дней со дня получения договора представляет все его экземпляры и квитанцию об оплате за регистрацию договора в администрацию поселения для его регистрации.

3.2.5.3. Подписанный сторонами, прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью договор регистрируется в журнале регистрации договоров аренды муниципального имущества. Один экземпляр договора выдается арендатору на руки под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному арендатором.

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- дата регистрации;

- адрес объекта;

- арендатор;

- характеристика объекта;

- площадь объекта;

- арендная плата;

- срок оплаты;

- срок аренды;

- расписка в получении.

Контроль за процедурой оформления договора аренды осуществляет управляющий делами администрации.

3.2.6. Оформление договора безвозмездного пользования.

Специалист администрации поселения, на основании постановления администрации поселения, не позднее семи дней со дня его выхода, оформляет проект договора безвозмездного пользования (ссуды) в двух экземплярах (примерная форма – приложение 2). Проекты договоров со стороны ссудодателя подписывает глава поселения, после чего выдает их под роспись ссудополучателю или его полномочному представителю.

Ссудополучатели не позднее 2-х недель с даты издания постановления администрации поселения о предоставлении Объекта в безвозмездное пользование обязаны заключить с энергоснабжающими организациями договоры тепло-, водо- и электроснабжения, со специализированной организацией -  договор на вывоз твердых бытовых отходов, с управляющей организацией - договор на содержание и ремонт общего имущества здания, в котором расположен Объект, и оплачивать потребление ресурсов и оказание услуг в порядке и сроки, установленные этими договорами.

В течение 3 дней, после предоставления ссудополучателями подписанного и согласованного в необходимых инстанциях договора безвозмездного пользования (ссуды) ответственный (главный бухгалтер администрации поселения) регистрирует его в журнале регистрации договоров безвозмездного пользования и дополнительных соглашений к ним, прошивает, скрепляет печатью администрации поселения и своей подписью.

Один экземпляр договора безвозмездного пользования (ссуды) выдается под роспись ссудополучателю или его законному представителю, или направляется заказным письмом с уведомлением по адресу указанному ссудополучателем, второй остается в администрации поселения.

Журнал регистрации договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- дата регистрации;

- адрес объекта ссуды;

- ссудополучатель;

- характеристика объекта;

- площадь объекта ссуды;

- срок ссуды;

- расписка в получении.

Контроль за процедурой оформления договора безвозмездного пользования осуществляет управляющий делами администрации.

3.2.7. Оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

Специалист администрации поселения, на основании постановления администрации поселения о продлении, изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выхода постановления оформляет дополнительное соглашение к договору аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества.

Дополнительное соглашение со стороны Арендодателя подписывает глава поселения, после чего направляет Арендатору с сопроводительным письмом для дальнейшего подписания и согласования подготовленное дополнительное соглашения с приложением:

- акта приема-передачи муниципального имущества (при необходимости);

- планировки объекта недвижимости передаваемого в аренду (при необходимости);

- расчета размера арендной платы (производится с применением утвержденной Методики) (при необходимости);

- квитанции на оплату регистрационного сбора;

- квитанцию на оплату взноса за право аренды (производится с применением утвержденной Методики) (при необходимости).

Арендатор в течение семи рабочих дней подписывает дополнительное соглашение и представляет его для регистрации в установленном порядке в администрацию поселения.

Подписанное сторонами, прошитое, пронумерованное и скрепленное печатью дополнительное соглашение регистрируется в журнале регистрации дополнительных соглашений к договору аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества. Один экземпляр дополнительного соглашения выдается арендатору на руки под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением указанному арендатором или ссудополучателем.

Журнал регистрации дополнительных соглашений должен содержать следующие сведения:

 

к договору аренды муниципального имущества

к договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом

порядковый номер

номер договора, дата

дата регистрации

адрес объекта

номер договора аренды

ссудополучатель

адрес объекта

характеристика объекта

арендатор

предмет дополнительного соглашения

предмет дополнительного соглашения

расписка в получении

расписка в получении

 

 

Контроль за процедурой оформления дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом осуществляет управляющий делами администрации.

 

4. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами администрации  осуществляется главой поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов администрации к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.

Должностные лица администрации, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица администрации  привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителей о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование  действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица администрации, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Администрации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Администрации;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые главой поселения, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы  либо приостановления ее рассмотрения.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов семьи должностного лица, администрация вправе оставить  жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в  жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в администрации.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае если администрация располагает данной информацией и документами.

5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

В администрацию;

в органы государственной власти;

в иные органы в установленном законом порядке.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока такого исправления - в течение 5 рабочих дней.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, правовыми актами администрации,  а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Глава муниципального образования

села Большая Джалга Ипатовского района

Ставропольского края                                                                   В.Д.Батрак

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Примерная форма

заявления на аренду (безвозмездное пользование)

муниципального имущества

 

Главе муниципального образования

села Большая Джалга

Ипатовского района

Ставропольского края

____________________________

От ____________________________

(наименование заявителя)

______________________________

(место нахождения)

______________________________

тел. __________________________

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование)

__________________________________________________________________

(наименование объекта)

расположенное по адресу: ____________________________________________

Площадью________________________ м2;

на срок____________________________________________________________

для _______________________________________________________________

(указать вид деятельности)

 

 

* Согласовано: __________________ представитель учреждения балансодержателя

(при необходимости)

 

С условиями предоставления муниципального имущества в аренду, правилами и сроками оформления договора аренды знаком и согласен принять объект в аренду на условиях, установленных муниципальными правовыми актами.

 

“___________»_________20___г. ____________________

(подпись, печать)

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

ДОГОВОР АРЕНДЫ

муниципального недвижимого имущества №  ___/__

 

с. Большая Джалга от ____________________две тысячи ____________года

 

Глава муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края _____________________________ действующий на основании Устава муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края, с одной стороны и _____________________________, ИНН _______________, КПП _________________, зарегистрировано ________________ за основным государственным регистрационным номером _____________________________________________________ (свидетельство

серия _______ №  _______________) , место нахождения: ________________,

именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице _________________________,

действующего на основании Устава, заключили настоящий договор аренды о

нижеследующем:

 

1.Общие положения

 

1.1.Арендодатель на основании постановления администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края №  _____ от «____» ________ 20___г. «_____________» передает, а Арендатор принимает в аренду (временное владение и пользование за плату) ________________________ (далее по тексту — Объект), расположенное по адресу: __________, ______________________, дом ______.общая площадь, сдаваемая в аренду, составляет – _________м2; в соответствии с планировкой Объекта, заверенной подписями сторон (приложение 3), для использования – __________________________________________________________________,

принадлежащий на праве собственности муниципальному образованию  села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края, что подтверждено свидетельствами о государственной регистрации права серия _________№  ___________, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним “____»_______20___ года сделана запись регистрации №  _________________________.

 

1.2. Срок аренды устанавливается с ___________ 20__ года по __________20___года (с____________________________________________).

1.3. Сдача Объекта в аренду не влечет передачу права собственности.

 

2.Обязанности сторон

 

2.1.Арендодатель обязуется:

 

2.1.1.Передать Арендатору Объект по акту приема-передачи (приложение 2) не позднее 5 (пяти) дней со дня подписания настоящего договора.

2.1.2.В месячный срок рассматривать предложения Арендатора по вопросам использования арендуемого объекта (в т.ч. его ремонта, переоборудования, перепланировки, изменения назначения, субаренды и т.д.).

2.2.Арендатор обязуется:

 

2.2.1.Использовать арендуемый объект исключительно по прямому назначению, указанному в п.1.1. настоящего договора.

2.2.2.Своевременно и полностью с последующими изменениями и дополнениями вносить арендную плату за пользование Объектом в размере и порядке, предусмотренном разделом 3.

2.2.3.В целях обеспечения гарантии сохранности Объекта, в соответствии со ст. 930 ГК РФ за свой счет заключить договора страхования арендуемого имущества в пользу Арендодателя на весь срок действия настоящего договора аренды;

своевременно и полностью оплачивать страховой взнос в соответствии с копией страхового полиса; при этом страховщиком арендуемого имущества может выступать лишь страховая компания, определенная Арендодателем.

2.2.4. В срок не позднее 2-х недель с даты подписания акта о предоставлении Объекта в аренду заключить с предприятиями – поставщиками ресурсов и жилищно-коммунальных услуг договоры на поставку ресурсов и оказание коммунальных услуг, с управляющей (обслуживающей) организацией – договор на техническое обслуживание, содержание и эксплуатацию здания, в котором расположен Объект, в т.ч. мест общего пользования, и оплачивать потребление ресурсов и оказание услуг в порядке и сроки, установленные этими договорами.

2.2.5. Эксплуатировать Объект и инженерное оборудование (электро-, газо- и теплоустановки и сети, санитарно-техническое оборудование) в границах раздела эксплуатационной ответственности, установленных управляющей (обслуживающей) организацией, в соответствии с правилами и нормами, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок их технической и безопасной эксплуатации.

Содержать за счет собственных средств Объект, (в т.ч. инженерное оборудование и фасад) в полной исправности и надлежащем санитарном и противопожарном состоянии.

С даты подписания акта приема-передачи Объекта нести самостоятельную ответственность за исполнение и соблюдение правил и норм электро-, теплоэнерго-, газо-, противопожарной, санитарно- эпидемиологической и экологической безопасности, утвержденных нормативными актами Российской Федерации».

2.2.6.Своевременно производить за счет собственных средств текущий ремонт Объекта, в том числе инженерных сетей и сантехнического оборудования в границах Объекта.

2.2.7. Не проводить никаких перепланировок и переоборудования арендуемого «Объекта», вызываемых потребностями Арендатора, без письменного разрешения Арендодателя.

2.2.8.Изготовить за счет собственных средств паспорт фасада Объекта с утверждением его в государственном бюджетном учреждении Архитектуры и градостроительства Ставропольского края и передать изготовленный паспорт фасада на хранение в государственное бюджетное учреждение Архитектуры и градостроительства Ставропольского края в срок до _______г.

2.2.9. Выполнить за счет собственных средств реконструкцию фасада Объекта в соответствии с утвержденным паспортом фасада в срок до ________г.

2.2.10. Выполнить благоустройство и содержать за счет собственных средств

прилегающий земельный участок в границах, утвержденных планом-схемой, в надлежащем санитарном состоянии и в соответствии с требованиями Правил по благоустройству муниципального образования Золотаревского сельсовета Ипатовского района Ставропольского края.

2.2.11.Немедленно извещать Арендодателя о всяком повреждении, аварии или ином событии, нанесшим (или грозящем нанести) Объекту ущерб и своевременно принимать все возможные меры по предотвращению угрозы, против дальнейшего разрушения или повреждения Объекта.

2.2.12. Незамедлительно предоставлять представителям Арендодателя и государственных надзорных органов возможность контроля за использованием и эксплуатацией Объекта, осмотра и проверки инженерного оборудования, проверки выполнения условий договора (допуск в помещении, осмотр, предоставление документации и т.п.), а также обеспечить беспрепятственный допуск работников специализированных, эксплуатационных, обслуживающих и ремонтно-строительных служб для производства работ, носящих аварийный характер.

2.2.13.Выполнять в установленный срок предписания Арендодателя и контролирующих органов о принятии мер по ликвидации ситуаций, возникших в результате деятельности Арендатора, ставящих под угрозу сохранность Объекта.

2.2.14. Не заключать договоры залога, субаренды в отношении Объекта и не вносить право аренды в уставный капитал предприятия без письменного разрешения Арендодателя.

2.2.15. В случае оставления Объекта до истечения срока аренды или в связи с окончанием срока договора он обязан:

оплатить все недоимки по арендной плате (п.3.2.договора) и пени (п.4.1 договора) письменно сообщить Арендодателю не позднее, чем за две недели о предстоящем освобождении Объекта, сдать Объект Арендодателю в исправном состоянии, с учетом нормального износа, по акту приема-передачи уплатить Арендодателю сумму стоимости не произведенного им, лежащего на его обязанности текущего ремонта Объекта и инженерно-технического оборудования,

передать Арендодателю безвозмездно все произведенные на Объекте перестройки и переделки, а также улучшения, неотъемлемые без вреда от конструкции Объекта.

2.2.16. Арендатор имеет преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на условиях Арендодателя на новый срок

 — в случае отсутствия с его стороны нарушений договора в течение срока его действия,

— при условии письменного заявления о желании заключить договор на новый срок не позднее, чем за 1 месяц до истечения срока его действия.

Отсутствие данного заявления до указанного срока будет расцениваться отказом от аренды помещения на новый срок.

2.2.17.При изменении организационно-правовой формы Арендатора либо его реорганизации он обязан в недельный срок после государственной регистрации изменений в учредительных документах сообщить Арендодателю с подтверждением правопреемственности реорганизованного предприятия (заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации изменений). При этом изменение названия, банковских реквизитов и места нахождения (почтового адреса) Арендатора оформляется дополнительным соглашением к договору аренды.

 

3.Платежи и расчеты по договору

 

3.1. Размер арендной платы в месяц за пользование Объектом определяется в порядке, установленном Методикой расчета арендной платы за аренду муниципального недвижимого имущества, утвержденной администрацией поселения, и устанавливается с “____»_________ 20___ года в сумме ___________ (________________________) рублей (расчет приложение №  ____), кроме того НДС в соответствии с законодательством РФ на момент оплаты, до  направления уведомления об изменении арендной платы с приложением расчета в связи с изменением Методики и (или) базовой ставки арендной платы за аренду муниципального недвижимого имущества.

3.2. Арендатор обязуется вносить арендную плату в срок до _____ числа текущего месяца на счет администрации поселения.

Арендатор обязуется самостоятельно рассчитывать и оплачивать одновременно с арендной платой НДС на сумму арендной платы в соответствии с законодательством РФ на момент платежа.

Реквизиты платежей указываются в расчете арендной платы (приложение №  4) или в уведомлении об изменении арендной платы.

3.3. По истечении указанного п.3.1. срока Арендодатель имеет право в бесспорном и одностороннем уведомительном порядке изменить размер арендной платы в соответствии с п.3 ст. 614 ГК РФ путем направления Арендатору уведомления об изменении арендной платы. Момент получения Арендатором уведомления в любом случае определяется не позднее 7 календарных дней со дня отправления уведомления заказным письмом.

3.3.1.При отсутствии уведомления об изменении арендной платы до истечения указанного в п.3.1. срока, размер арендной платы, установленный в п.3.1. сохраняется до направления уведомления об изменении арендной платы.

 

4.Ответственность по договору

 

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством.

4.2.За просрочку арендных платежей, установленных в п.п.3.1-3.2., Арендатор оплачивает Арендодателю пени из расчета 1,0% с просроченной суммы за каждый день просрочки, при этом Арендатор самостоятельно исчисляет на сумму пеней НДС в соответствии с законодательством РФ на момент платежа..

4.3.За невыполнение обязательств, предусмотренных п.п.2.2.3-2.2.14, настоящего договора Арендатор выплачивает штраф в размере 100% месячной арендной платы.

4.4.Уплата штрафа и пеней не освобождает Арендатора от выполнения обязанностей и устранения нарушений договора.

4.5. Пени и штрафы по договору оплачиваются Арендатором на счет администрации поселения.

4.6.В случае невозврата или несвоевременного возврата Арендатором Объекта в соответствии с п.2.2.15 настоящего договора, Арендатор обязан внести арендную плату за все время просрочки и пени в размере 1,0% за каждый день просрочки.

4.7.Арендодатель не несет ответственности за недостатки Объекта, которые были им оговорены при заключении договора или были заранее известны Арендатору либо должны были быть обнаружены Арендатором во время осмотра Объекта при заключении договора или при передаче его в аренду.

 

5.Изменение, расторжение, прекращение действия договора

 

5.1.Договор прекращает свое действие по окончании его срока, а также в любой срок по соглашению сторон.

5.2.Вносимые изменения и дополнения, кроме раздела 3, настоящего договора рассматриваются сторонами в 10-тидневный срок и оформляются дополнительным соглашением к настоящему договору.

5.3.Договор аренды подлежит досрочному расторжению по требованию Арендодателя в случаях:

5.3.1.использования Арендатором Объекта не в соответствии с п.1.1. договора;

5.3.2. несогласия Арендатора с арендной платой за пользование Объектом в соответствии с уведомлением Арендодателя;

5.3.3.задолженности Арендатора по арендным платежам более 2-х месяцев подряд; при этом расторжение договора не освобождает Арендатора от погашения задолженности по арендной плате и уплаты штрафа (пеней);

5.3.4.сдачи Арендатором Объекта (или его части) в субаренду или иное пользование, передачи права аренды в залог, в уставной капитал иного предприятия или обременения его иным способом без разрешения Арендодателя;

5.3.5. повторного невыполнения (нарушения) Арендатором обязательств, предусмотренных п.п.2.2.3-2.2.14 настоящего договора.

 

6.Дополнительные условия

 

6.1. По вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6.2. Условия настоящего договора распространяются на отношения, возникшие между сторонами с момента подписания акта приема-передачи обеими сторонами.

6.3. Договор и все дополнительные соглашения к нему подлежат обязательной регистрации в Комитете по управлению муниципальным имуществом.

6.4.Договор считается заключенным с момента его регистрации в администрации поселения (при сроке аренды менее года) или в Ипатовском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (при сроке аренды год и более).

6.5.Все расходы, связанные с регистрацией и оформлением договора аренды и дополнительных соглашений к нему, производятся за счет Арендатора.

 

7. Приложения к договору

 

Приложение №  1 – Лист согласования

Приложение №  2 – Акт приема- передачи.

Приложение №  3 – Планировка Объекта

Приложение №  4 — Расчет арендной платы

 

 

8. Адреса сторон

 

АРЕНДОДАТЕЛЬ:                                                       АРЕНДАТОР:

 

 

 

 

 

Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых (первый) хранится

у Арендодателя, второй – у Арендатора.

 

9. Подписи сторон:

 

«АРЕНДОДАТЕЛЬ»                                                «АРЕНДАТОР»:

Глава муниципального образования

села Большая Джалга

Ипатовского района

Ставропольского края

__________________ ___________________________

 

Договор аренды зарегистрирован в администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

«___»__________ 20___г. Рег. №  _____ __________/ ___________

(подпись) (фамилия.)Приложение №1

к договору аренды

           от                    г.

Лист согласования

 

 

Наименование предприятия

организации

№ и дата договора

Подпись,

печать

Управляющая

(обслуживающая)

организация

 

 

 

Предприятие –

поставщик тепловых

ресурсов, холодной воды и 

оказания  услуг по

утилизации стоков

 

 

 

Предприятие –

поставщик

электроэнергии

 

 

 

Предприятие –

оказывающее

услуги по вывозу

 мусора

 

 

 

Страховая организация

 

 

 

Отдел  муниципального хозяйства администрации Ипатовского муниципального  района Ставропольского края

 

 

 

 

Госпожнадзор

 

 

 

Роспотребнадзор

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к  договору   аренды

           от                    г.

 

А К Т

приема-передачи

 

с. Большая Джалга                                             от «____» ___________ 200_ г.

 

Администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края  ПЕРЕДАЕТ, а Арендатор ______________________________ ПРИНИМАЕТ  в  аренду  согласно договора аренды ____________,  площадью – ____ кв.м., расположенного по адресу: _________________________________, (далее по тексту «Объект») и инженерно-технологическое оборудование в границах установленных планировкой.

Потребительские качества «Объекта»:

Отопление ____________________________

Водоснабжение ________________________

Канализация __________________________                    

Электроснабжение _____________________

Санузел ______________________________

Границы раздела – в соответствии с поэтажным планом

Расположение «Объекта» в здании на   _____ этаже

Этажность здания _______________

Тип здания  ____________________             

Износ «Объекта»  __________ %

Год ввода в эксплуатацию здания _____            

Состояние «Объекта»_______________________________________________________

Заключение: _______________________________________________________________

 

Настоящий акт подтверждает отсутствие претензий у Арендатора в отношении помещения и его инженерного оборудования, указанных в настоящем акте.

 

СДАЛ:                                                                                         ПРИНЯЛ:

_______________________                                                          ________________________

Ф.И.О.                                                                                            Ф.И.О.

 

Глава муниципального образования

села Большая Джалга Ипатовского района

Ставропольского края                                                                   В.Д.Батрак

 

                                                                          Приложение № 3

                                                                                  к договору аренды

                                                                                 №            от                    г.

 

 

 Схема

Арендуемого помещения

 

 Арендуемая площадь – ________ квадратных метров.

 

АРЕНДОДАТЕЛЬ : ___________                         АРЕНДАТОР:  ___________

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

 

 

 

 

 

 

 

К договору аренды

 

 

 

 

 

                 №            от                    г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСЧЕТ арендной платы

 

 

 

 

 

 

 

за пользование  встроенным нежилым помещением,

 

 

 

 

расположенным по адресу:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

площадь помещения (здания), кв.м -

 

 

 

 

 

 

площадь подвального помещения, кв.м -

 

0

 

 

 

 

площадь помещения, переданного в субаренд, кв.м - 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ап = Ап пом + Ап под + Ап суб; где

 

 

 

 

 

 

Ап пом = Б * Кп * Кк * Кзд * Кр * Кд * Кпл * Киз * Кн * К з * (Sпом - Sсуб) : 12

0,00

 

 

 

Ап под = Б * Кп * Кк * Кзд * Кр * Кд * Кпл * Киз * Кн * К з * Sпод : 12

0р.

 

 

 

Ап суб = Б * Кп * Кк * Кзд * Кр * Кд * Кпл * Киз * Кн * Кз * Sсуб : 12

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование

значение

значение

Значение

 

Кожффициента

коэффициента

коэффициента

Коэффициента

 

 

Для помещений

для подвальных

для помещений

 

 

и зданий

помещений

переданных в субаренду

S

площадь, кв.м

0

0

0

Б

базовая ставка, руб.в год

0

0

0

Кп

коэффициент, учитывающий

 

 

 

 

потребительские качества объекта

 

 

 

Кк

коэффициент, учитывающий

 

 

 

 

расположение объекта в здании

 

 

 

Кзд

коэффициент, учитывающий

 

 

 

 

тип здания

 

 

 

Кр

коэффициент, учитывающий

 

 

 

 

расположение объекта в городе

 

 

 

Кд

коэффициент, учитывающий

 

 

 

 

вид деятельности арендатора и (или)

 

 

 

 

назначение арендуемого объекта

 

 

 

Кпл

коэффициент, учитывающий

 

 

 

 

величину площади объекта

 

 

 

Киз

коэффициент, учитывающий

 

 

 

 

износ объекта

 

 

 

Кн

коэффициент, применяемый

 

 

 

 

для вновь открываемых предприятий

 

 

 

 

с целью поддержки, становления и

 

 

 

 

открытия новых рабочих мест

 

 

 

Кз

коэффициент за пользование

 

 

 

 

земельным участком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ап =

0

                                                  с «___»_______   рубля в месяц,     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с п.3  ст.614 ГК РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

ДОГОВОР№  ___/__

 безвозмездного пользования  имуществом муниципального образования

села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

 

с. Большая Джалга от ___________________две тысячи _____________ года

 

 

            Администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края, именуемая в дальнейшем «Ссудодатель», в лице Ф.И.О. главы муниципального образования управляющий делами администрации села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края Ф.И.О, действующая на основании Устава.

          ________________________________________________,  именуемый в дальнейшем «Ссудополучатель», в лице _____________________________, действующего на основании Устава заключили настоящий договор о  нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. «Ссудодателя»  в соответствии со ст.ст. 209, 689 Гражданского Кодекса РФ передает «Ссудополучателю» на праве безвозмездного пользования  для оказания на территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края ____________________________________,  следующее имущество: _____________, общая площадь  ________ кв.м., инвентарный номер  ______, Литер: __, расположенное по адресу: __________________________________

 1.2. Имущество, передаваемое по настоящему договору, учитывается  «Ссудополучателем» на балансовом счете.

1.3. Акт приема-передачи имущества составляется в двух экземплярах и подписывается передающей и принимающей сторонами.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

         2.1.   «Ссудополучатель» вправе  безвозмездно пользоваться закрепленным за ним имуществом для осуществления видов деятельности, предусмотренных в «Уставе», в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации.

         2.2.   «Ссудополучатель» обязан осуществлять все необходимые меры, связанные с эксплуатацией, содержанием (в т.ч. текущий и капитальный ремонт) и рациональным использованием имущества, закрепленного на праве пользования. Затраты, связанные с эксплуатацией и содержанием имущества, возлагаются на «Ссудополучателя».

         2.3.   Имущество, указанное в п.1.1. настоящего договора, не может быть использовано «Ссудополучателем» в качестве залога, продано или отчуждено иным способом, сдано в аренду, передано в безвозмездное пользование, субаренду, либо с баланса на баланс, в управление другим юридическим и физическим лицам.

         2.4. «Ссудополучатель» имеет право в соответствии с действующим законодательством реконструировать, расширять переданные по настоящему договору объекты с предварительного письменного согласия «Ссудодателя», при этом, произведенные затраты несет «Ссудополучатель» и возмещению не подлежат.

         2.5. При прекращении срока действия настоящего договора «Ссудополучатель» обязан возвратить «Ссудодателю» имущество, закрепленное за ним на праве безвозмездного пользования в соответствии с настоящим договором, без ухудшения его технического состояния.

          При ухудшении технического состояния, допущенного в результате эксплуатации имущества, «Ссудополучатель» обязан произвести за свой счет капитальный (текущий) ремонт или с согласия «Ссудодателя» возместить причиненный ущерб.

            2.6. Стороны несут друг перед другом ответственность в полном объеме, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

 

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1.   Настоящий договор прекращается в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством, а также в случаях принятия «Ссудодателя» решения о неисполнении «Ссудополучателем» своих обязательств, в результате которых причинен материальный ущерб или возникла реальная угроза его причинения.

 3.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до _________г.

 В соответствии со ст. 699 Гражданского кодекса Российской Федерации «Ссудодатель» вправе во всякое время отказаться от настоящего договора, известив об этом «Ссудополучателя» за 1 месяц,  потребовать возврата переданного имущества в срок, определенный «Ссудодателем».

3.3.  По истечении срока договора, при отсутствии письменных уведомлений сторон  о его расторжении, договор считается продленным на неопределенный срок.

 

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

4.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий договор производится по согласованию сторон и оформляется дополнительным соглашением.

4.2. Во всем непредусмотренном настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством.

4.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Все экземпляры идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

 

5. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА  СТОРОН

 

ССУДОДАТЕЛЬ:

Администрация муниципального образования села Большая Джалга  сельсовета Ипатовского района Ставропольского края

 

(Полный адрес)

 

тел. (86542)___________, факс (86542)_________

ОГРН  ________________ ИНН _____________ КПП __________

 

ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ:

(наименование)

(Полный адрес)

 

Тел. (86542) ______________, факс (86542) _____________

ОГРН _______________ ИНН ____________ КПП ______________

 

К настоящему договору прилагаются:

1. Акт приема-передачи имущества муниципальной собственности.

ПОДПИСИ  СТОРОН:

 

 Ссудодатель:   

 

_______              

 

                                                       И.О. Ф. «____»  _______________    2012г.                             

 

Ссудополучатель:

 

 

__________________И.О.Ф

 «____»  ________________  2012г.

 

 

 

 

 

 Приложение 1

к договору от ________г.

№ ______

.Акт

приема-передачи имущества муниципальной собственности администрации муниципального образования Золотареского сельсовета Ипатовского района Ставропольского края

__________г.                                                                           с. Большая  Джалга

         Администрация муниципального образования села  Ипатовского района Ставропольского края, в лице главы муниципального образования управляющий делами администрации села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края _____________________________, действующий на основании Устава          ______________________________________________________, в лице _________________________________________ принимает  нежилое здание, ____________________________, общая площадь  ______ кв.м., инвентарный номер  _________, Литер: ______, расположенное по адресу: __________________________________________________________________.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Все системы: отопительная, водоснабжения, подающая электроэнергию находятся в рабочем состоянии.

         Данное имущество передается с учетом нормативного износа в удовлетворительном состоянии.     

 

 Ссудодатель:   

 

 

 

 

                                                 

                               ___________И.О. Ф

 «  «____»   ____________ 2012г.

  

 Ссудополучатель:

 

 

 

 

 

___________И.О. Ф

 «  «____»   ____________ 2012г.

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

БЛОК- СХЕМА

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и

предназначенных для сдачи в аренду»

 

 

               
 

Консультирование по вопросам предоставления услуги

 
 
   

Прием и регистрация заявлений и документов

 
 
   

Рассмотрение принятых документов

 
 
   

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 
 
   

Оформление договора аренды муниципального имущества

 
 
   

Оформление договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом

 
 
   

Оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом

 
 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.