«Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


372 Кб
скачать

от 14.05.2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА БОЛЬШАЯ ДЖАЛГА ИПАТОВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 с. Большая Джалга      №  проект

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Жилищным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Устава муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края,

администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

 

2. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования села Большая Джалга, в сельской библиотеке МКУК «СКО села Большая Джалга».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края Теплинскую Н.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

 

 

Глава муниципального образования

села Большая Джалга Ипатовского района

Ставропольского края                                                                   В.Д.Батрак

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

села Большая Джалга

Ипатовского района

Ставропольского края

 

 

Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края (далее - администрация) по предоставлению данной услуги.

Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Круг заявителей.

Заявителем является постоянно проживающий и зарегистрированный по месту жительства на территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края (далее – поселение) гражданин Российской Федерации, его законный представитель, а также лицо, действующее по доверенности, относящийся к одной из категорий:

- гражданин (или семья), признанный(ая) малоимущим(ей) в соответствии с условиями статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации с целью получения муниципальной услуги;

- гражданин (или семья), имеющий(ая) право на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда поселения по договору социального найма в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу:

Администрация расположена по адресу: 356625 Ставропольский край, Ипатовский район, с. Большая Джалга, улица Советская, 5.

График (режим) работы администрации:

понедельник – пятница — с 08-00 часов до 17-00 часов;

перерыв — с 12-00 часов до 14-00 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.2. Справочный телефон администрации: (86542) 3-31-88.

1.3.3. Адрес электронной почты: b.dzh-adm@mail.ru., Сайт администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края http://bdadm.ru/.

Подача заявления и электронных образцов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт администрации, адрес которого указан выше.

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в администрации, осуществляется:

- при личном обращении заявителя;

- при письменном обращении заявителя;

- через официальный сайт администрации и электронную почту, указанные в подпункте  1.3.3. Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стенде в месте предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальном сайте администрации, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в СМЭВ.

На информационном стенде администрации размещается следующая информация:

- о перечне документов, необходимых для получения услуги;

- о сроках предоставления услуги;

- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений администрацией в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);

- информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4. Административного регламента.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1 Наименование услуги.

2.1.1. Полное наименование услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.

Услугу предоставляет администрация.

При предоставлении услуги администрация осуществляет взаимодействие:

- с Управлением Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю;

- с администрацией Ипатовского муниципального района Ставропольского края.

2.3. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления услуги может являться:

- принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о котором гражданин уведомляется путем выдачи извещения;

- отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о котором гражданин уведомляется путем выдачи извещения.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.

Срок предоставления услуги не может быть более 30 рабочих дней.

Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 21 декабря 1996г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

         - Закон Ставропольского края от 16 марта 2006г. № 13-кз «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае»;

         - Устав муниципального образования села Большая Джалга  Ипатовского района Ставропольского края.

         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложениях 3, 4 к Административному регламенту):

 

№  п/п

 Наименование документа  

Способ  получения    документов  

Порядок  предоставления  документов  

1.

Паспорта граждан Российской  Федерации (на каждого члена семьи,   принимаемого на жилищный учет,   страницы 2 - 9, 14) с отметкой о     регистрации по месту жительства в    поселении (подлинники и  копии) 

лично или    доверенное лицо

лично или     доверенное лицо

2.

Паспорт гражданина Российской    Федерации (для доверенного лица  страницы 2 - 9) (при необходимости)  (подлинник и копия)

лично

лично 

3.

Доверенность на действия, связанные  с решением вопроса о принятии на     учет граждан в качестве нуждающихся  в жилых помещениях (подлинник и  копия) 

лично

лично 

4.

Военный билет (при необходимости)    (подлинник и копия)

лично или    доверенное лицо

лично или     доверенное лицо

5.

Свидетельство о заключении брака     (при наличии) (подлинник и копия)  

лично или    доверенное лицо

лично или     доверенное лицо

6.

Свидетельство о расторжении брака    (при наличии) (подлинник и копия)  

лично или    доверенное лицо

лично или     доверенное лицо

7.

Свидетельство о смерти (при наличии) (подлинник и копия)

лично или    доверенное лицо

лично или     доверенное лицо

8.

Свидетельства о рождении детей (при  наличии) (подлинники и копии)  

лично или    доверенное лицо

лично или     доверенное лицо

9.

Решение об усыновлении или   удочерении (при необходимости)   (подлинники и копии)   

лично или    доверенное лицо

лично или     доверенное лицо

10.

Справка о рождении (при  необходимости) (подлинник) 

лично или    доверенное лицо

лично или     доверенное лицо

11.

Решение суда об определении состава  семьи (при необходимости) (подлинник и копия)   

лично или    доверенное лицо

лично или     доверенное лицо

12.

Домовая книга, поквартирная  карточка, похозяйственная книга, на  дату подачи заявления по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи (подлинники и копии) 

лично или    доверенное лицо

лично или     доверенное лицо

13.

Технический паспорт с экспликацией   на жилое помещение предприятия   технической инвентаризации (по   состоянию не позднее года,   предшествующего подаче заявления)  

лично или    доверенное лицо

лично или     доверенное лицо

14.

Справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на  недвижимое имущество и сделок с ним  (по состоянию не позднее месяца, предшествующего подаче заявления) и органа, осуществляющего технический  учет, о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного

участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления (подлинники)

лично или    доверенное лицо

СМЭВ

лично или доверенное лицо

15.

Свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для  строительства жилого дома (при наличии) (подлинники и копии)

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

16.

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения,

путевка, договор купли-продажи недвижимости, договор приватизации жилого помещения, договор дарения, свидетельство о праве наследования по закону и иные документы), в котором члены семьи зарегистрированы по месту жительства на дату подачи заявления (подлинники и копии) 

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

17.

Акт обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи, составленный комиссией Администрации (подлинник)

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

18.

Справки о признании граждан малоимущими для постановки их на учет на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма  (подлинник)

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

19.

Справки из государственных   образовательных учреждений для   детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей, подтверждающие  нахождение в детских домах,  интернатах (подлинник)

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

20.

Приказы (постановления) об   определении (переводе) воспитанников в государственные образовательные    учреждения для детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей,  заверенные в порядке, установленном  действующим законодательством    (копии)

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

21.

Решения суда в отношении     несовершеннолетних детей (о лишении  родительских прав, о признании   умершим, безвестно отсутствующим и   т.д.), заверенные в порядке,     установленном действующим    законодательством (копии)  

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

22.

Решения суда о признании граждан в   качестве нуждающихся в жилых     помещениях заверенные в порядке,     установленном действующим    законодательством (копии)  

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

23.

Льготное удостоверение (справка)     (подлинник и копия)

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

24.

Справка медико-социальной экспертизы об инвалидности (подлинник и копия)

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

25.

Заключение медицинского учреждения о невозможности совместного проживания с больным, страдающим тяжелой формой хронического заболевания в одной     квартире (перечень тяжелых форм  заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации   от 16.06.2006 № 378) (подлинник)   

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

26.

Страховое свидетельство  государственного пенсионного     страхования (подлинник и копия)

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

27.

Автобиография для лиц из числа   детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей (подлинник)

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

28.

Дипломы, аттестаты об окончании  средних, профессиональных и высших   учебных заведений (подлинники и  копии) 

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

29.

Справки с места учебы, работы,   службы (подлинники)

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

30.

Акт обследования технического    состояния жилого помещения с     решением комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания (подлинник)

лично или    доверенное лицо

лично или доверенное лицо

В случае если любой из членов семьи в течение пяти лет,
предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях был зарегистрирован по месту жительства  в
другом жилом помещении на территории поселения:

31.

Финансовый лицевой счет по местам  
жительства гражданина и членов его 
семьи за пять лет, предшествующих  
подаче заявления, по состоянию на  
дату снятия гражданина с   
регистрационного учета по месту
жительства (в случае нахождения
жилого помещения в многоквартирном 
жилом доме) (подлинник)

лично или  
доверенное лицо

лично или   
доверенное лицо

32.

Домовая книга, поквартирная    
карточка, похозяйственная книга по 
месту(ам) жительства гражданина и  
членов его семьи за пять лет,  
предшествующих подаче заявления,   
заверенные в порядке, установленном
действующим законодательством  
(копии)

лично или  
доверенное лицо

лично или   
доверенное лицо

33.

Документы, подтверждающие право
пользования жилым помещением   
(договор социального найма жилого  
помещения, договор найма жилого
помещения, ордер, решение о    
предоставлении жилого помещения,   
путевка, договор купли-продажи 
недвижимости, договор приватизации 
жилого помещения, договор дарения, 
свидетельство о праве наследования 
по закону и иные документы)    
(подлинники и копии)

лично или  
доверенное лицо

лично или   
доверенное лицо

В случае, если  любой  из  членов  семьи  в  течение  пяти    лет, 
предшествующих  подаче заявления, был зарегистрирован по месту жительства
в другом муниципальном образовании на территории Ставропольского края   

34.

Справки предприятия технической
инвентаризации о наличии или   
отсутствии у гражданина на 
территории Ставропольского края
жилого помещения и (или) земельного
участка, выделенного для   
строительства жилого дома, на праве
собственности и о сделках с данным 
имуществом в течение пяти лет, 
предшествующих подаче заявления
(подлинники)

лично или  
доверенное лицо

лично или   
доверенное лицо

35.

Финансовый лицевой счет по месту(ам)
жительства гражданина и членов его 
семьи за пять лет, предшествующих  
подаче заявления, по состоянию на  
дату снятия с регистрационного учета
по месту жительства (в случае  
нахождения жилого помещения в  
многоквартирном жилом доме)    
(подлинник)

лично или  
доверенное лицо

лично или    
доверенное лицо

36.

Домовая книга, поквартирная    
карточка, похозяйственная книга по 
месту(ам) жительства гражданина и  
членов его семьи за пять лет,  
предшествующих подаче заявления
(подлинники и копии)

лично или  
доверенное лицо

лично или   
доверенное лицо

37.

Документы, подтверждающие право
пользования жилым помещением   
(договор социального найма жилого  
помещения, договор найма жилого
помещения, ордер, решение о    
предоставлении жилого помещения,   
путевка, договор купли-продажи 
недвижимости, договор приватизации 
жилого помещения, договор дарения, 
свидетельство о праве наследования 
по закону и иные документы)    
(подлинники и копии)

лично или  
доверенное лицо

лично или   
доверенное лицо

38.

Правовой акт органа местного   
самоуправления соответствующего
муниципального образования об  
установлении учетной нормы площади 
жилого помещения по муниципальному
образованию, заверенный в порядке, 
установленном действующим  
законодательством (копии)  

лично или  
доверенное лицо

лично или   
доверенное лицо

В случае регистрации любого из членов семьи в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления, на территории другого муниципального образования, необходимо представить также справку, выданную органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, в котором член(ы) семьи был(и) зарегистрирован(ы) по месту жительства, с указанием следующей информации:

      сведения о собственнике жилого помещения, в котором член семьи был зарегистрирован по месту жительства;

      период времени, в течение которого член семьи был зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении;

      количество граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, на дату снятия члена семьи с регистрационного учета по месту жительства; сведения об общей площади жилого помещения, сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений (части жилого помещения), расположенных на территории муниципального образования и принадлежащих (принадлежавших) членам семьи на праве собственности (подлинник).  

В случае, если любой из членов семьи в  течение  пяти  лет, предшествующих подаче заявления, был зарегистрирован по месту жительства в другом муниципальном образовании за пределами Ставропольского края:

39.

Справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (по состоянию не позднее месяца,    предшествующего подаче заявления) и справки органа, осуществляющего технический учет о наличии или отсутствии у гражданина жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным  имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления (по субъекту Российской Федерации, на  территории которого член(ы) семьи был(и) ранее зарегистрирован(ы) по месту(ам) жительства) (подлинник)

лично или доверенное лицо

СМЭВ

лично или  доверенное лицо

40.

Финансовый лицевой счет по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления, по состоянию на дату снятия с регистрационного учета по месту(ам) жительства (в случае  нахождения жилого помещения в многоквартирном жилом доме) (подлинник)

лично или   доверенное лицо

лично или доверенное лицо

41.

Домовая книга, поквартирная карточка, похозяйственная книга по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

42.

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, путевка, договор купли-продажи недвижимости, договор приватизации  жилого помещения, договор дарения,  свидетельство о праве наследования  по закону и иные документы) (подлинники и копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

43.

Правовой акт органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования об  установлении учетной нормы площади  жилого помещения по муниципальному 
образованию, заверенный в порядке,  установленном действующим законодательством (копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

      В случае регистрации любого из членов семьи по месту(ам) жительства в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления, на муниципального образования, необходимо представить также справку, выданную органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, в котором член(ы) семьи был(и) зарегистрирован(ы) по месту(ам) жительства, с указанием следующей информации:

     сведения о собственнике жилого помещения, в котором член семьи был зарегистрирован по месту(ам) жительства;

      период времени, в течение которого член семьи был зарегистрирован по месту(ам) жительства в жилом помещении;

      количество граждан, зарегистрированных по месту(ам) жительства в жилом помещении, на дату снятия члена семьи с регистрационного учета по месту жительства;

       сведения об общей площади жилого помещения;

        сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений (части жилого помещения), расположенных на территории муниципального образования и принадлежащих (принадлежавших) членам семьи на праве  собственности (подлинник).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов для получения услуги специалистами администрации являются:

- представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию) или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);

- отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.

Приостановление услуги не осуществляется.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

- представление заявителем документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- истечение менее чем пятилетнего срока со дня совершения намеренных действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;

- смерть заявителя.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги:

- выдача справки управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края о признании граждан малоимущими, с целью предоставления по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (безвозмездно);

- выдача решения об усыновлении (удочерении) (безвозмездно);

- выдача решения суда об определении состава семьи (при необходимости) (безвозмездно);

- выдача выписки из домовой книги (поквартирной карточки, похозяйственной книги) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления (безвозмездно);

- выдача документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы) (безвозмездно);

- выдача выписки из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (возмездно);

- выдача свидетельства о государственной регистрации права гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома (возмездно);

- выдача справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления (в случае регистрации гражданина и членов его семьи в указанный период времени за пределами Ставропольского края) (возмездно);

- выдача документов, подтверждающих право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии права на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма) (из органа опеки и попечительства, заключение органа здравоохранения) (возмездно).

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Взимание государственной пошлины не предусмотрено.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в администрации не может быть более 15 минут.

Максимальное время при получении результата предоставления услуги в администрации не может быть более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации не может быть более 5 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги .

Запрос заявителя о предоставлении услуги в администрации, регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги.

2.13.1. Требования к помещениям администрации, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации, осуществляющей предоставление услуги:

- наименование;

- график работы.

Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего  прием и выдачу документов;

- времени перерыва, технического перерыва.

Рабочее место специалистов администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.13.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в администрации.

На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:

- местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты администрации;

- информация о размещении работников администрации;

- перечень услуг, оказываемых администрацией;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;

- сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на интернет-сайте администрации.

2.14. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур:

- консультирование по вопросам предоставления услуги;

- прием и регистрация заявлений, прием документов от заявителя на предоставление услуги;

- комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

- получение дополнительных сведений (документов) администрацией для предоставления услуги;

- определение права заявителя на предоставление услуги;

- формирование учетного дела;

- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги;

- выдача извещения о принятом решении заявителю.

3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры) содержит следующие обязательные элементы:

3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя, его законного представителя, а также лица, действующего по доверенности, в администрацию в письменном или электронном виде.

Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом администрации, уполномоченным на оказание муниципальной услуги.

Специалист администрации в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, бланки и др.).

В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист администрации уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.

При обращении заявителя в администрацию экземпляр перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю на руки.

Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.

Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет глава поселения.

3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов от заявителя на предоставление услуги.

Основанием для начала процедуры приема документов от заявителя является обращение гражданина в администрацию с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с комплектом документов, необходимых для принятия на учет, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Для малоимущих граждан (семей) обязательным условием считается наличие справки из управления труда, социальной защиты администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края о признании их малоимущими с целью получения муниципальной льготы. Специалист администрации проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет специалист администрации, который:

- устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);

- проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, проверяет правильность оформления документов:

- тексты пишутся разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указываются полностью;

- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек установленный срок действия представленных документов;

- сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, ниже реквизита «Подпись» проставляет заверительную надпись «Копия верна», должность главы поселения, представляет главе поселения для его личной подписи, проставляет расшифровку подписи;

- при приеме документов (при необходимости) производит копирование документов, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам документов (копиям документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством);

Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.

Специалист администрации вносит в журнал учета заявлений граждан запись о приеме заявления и документов и указывает:

- порядковый номер записи;

- дату внесения записи;

- данные заявителя (фамилию, имя, отчество).

Для заявителя процедура завершается получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи).

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист администрации формирует решение об отказе в принятии пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, представляет его на подпись главе поселения и передает его заявителю.

Для заявителя процедура завершается получением расписки о приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Способ фиксации административной процедуры: внесение записи в журнал постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет глава поселения.

3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Специалист Администрации устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.

Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист администрации, который не позднее дня, следующего за днем поступления документов, организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.

Процедура завершается комплектованием пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

Контроль за процедурой комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет глава поселения.

3.2.4. Получение дополнительных сведений (документов) Администрацией для предоставления услуги.

Основанием для начала процедуры является поступление документов в администрацию.

Специалист администрации проверяет комплектность документов, поступивших из Центра в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

При установлении факта отсутствия в пакете документов заявителя справок (сведений), указанных в пунктах 2.6 Административного регламента, и ненадлежащим образом оформленной предприятием (организацией) справки (исправления, не заверенные в установленном порядке, отсутствие печати, подписи руководителя и т.д.), специалист администрации направляет запросы в органы местного самоуправления и другие учреждения и организации, не входящие в межведомственное взаимодействие. Продолжительность выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков предоставления ответов из учреждений или организаций, куда направлены запросы.

Процедура завершается комплектованием пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

Контроль за получением дополнительных сведений осуществляет глава поселения.

3.2.5. Определение права заявителя на предоставление услуги.

Основанием для определения права заявителя на предоставление услуги является наличие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Специалист администрации проверяет документы на полноту и достоверность представленных сведений.

При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист администрации готовит проект решения об отказе в получении услуги.

Срок определения права заявителя на предоставление услуги составляет один рабочий день.

Процедура определения права заявителя на предоставление услуги завершается подготовкой специалистом администрации проекта постановления администрации о принятии либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Контроль за исполнением процедуры несет специалист администрации.

3.2.6. Формирование учетного дела.

Основанием для начала процедуры является наличие пакета документов, указанных в пунктах 2.6 Административного регламента.

Специалист администрации после проведенной проверки представленных документов на правильность их оформления формирует учетное дело заявителя.

Учетное дело формируется на каждого получателя услуги.

Процедура завершается формированием учетного дела и передает их на утверждение главе села.

Контроль за исполнением процедуры несет специалист администрации.

3.2.7. Принятие решения о принятии либо об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Специалист администрации готовит проект постановления администрации о принятии (отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, визирует его и передает учетное дело заявителя с проектом постановления администрации на рассмотрение в порядке, установленном Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 рабочих дней.

Контроль за исполнением процедуры несет специалист администрации.

3.2.8. Выдача извещения о принятом решении заявителю.

Основанием для выдачи извещения о принятом решении заявителю является принятие постановления администрации о принятии либо отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Извещение о принятом решении (принятие либо отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях) заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в администрацию, выдает специалист администрации.

Сроком выдачи извещения является последний день окончания срока предоставления услуги (не позднее 3 рабочих дней).

Способ фиксации административной процедуры: внесение записи в журнал постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Процедура завершается выдачей извещения специалистом Администрации.

Контроль за исполнением процедуры несет специалист администрации.

 

4. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами администрации  осуществляется главой поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов администрации к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.

Должностные лица администрации, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица администрации  привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Информация для заявителей о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование  действий (бездействия) и  решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица администрации, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной  услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края,   правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами администрации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами  Ставропольского края, правовыми актами администрации;

7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы  либо приостановления ее рассмотрения.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов семьи должностного лица, администрация вправе оставить  жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в  жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования является  регистрация жалобы в отделе по организационным и общим вопросам администрации.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае если администрация располагает данной информацией и документами.

5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

В администрацию;

в органы государственной власти;

в иные органы в установленном законом порядке.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации  или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока такого исправления - в течение 5 рабочих дней.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, правовыми актами Администрации,  а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Глава муниципального образования

села Большая Джалга Ипатовского района

Ставропольского края                                                                  В.Д.Батрак

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

ВЫДАЧА ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ

 

  ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

  │     Консультирование граждан по вопросу  │

  │предоставления услуги, определение категории граждан, │

  │      выдача перечня документов   │

  └───────────────────────────┬──────────────────────────┘

          \/

      ┌──────────────────────────────────────────────┐

      │  Сбор документов заявителем согласно перечню │

      └──┬────────────────────────────────────────┬──┘

     \/     

┌────────────────────────┐       

│   Прием заявлений и    │      

│документов, регистрация │      

их в   Администрации│      

└────┬───────────────────┘      

 │ ┌────────────────────────────────────────────────────┐

 └────>│   Сбор документов без участия заявителя в рамках   │

   │      межведомственного обмена      │

   └──────────────────────────┬─────────────────────────┘

          \/

 ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

 │ Комплектования документов и формирование учетного дела │

 └────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

          \/

  ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │   Подготовка и согласование проекта постановления    │

  │     Администрации поселения «О принятии либо в отказе в принятии │

  │      граждан на жилищный учет»       │

  └────────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────┘

       \/          \/

  ┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐

  │ Внесение изменений в книги учета, │ │   Изготовление и выдача    │

  │    списки граждан в Администрации │ │извещения заявителю    │

  └───────────────────────────────────┘ └───┬────────────────────────┘

            \/

       ┌──────────────────┐

       │  Жалоба  │

       └─┬──────────────┬─┘

         \/     \/

      ┌─────────────────────┐     ┌───────────────────┐

      │ Досудебное  │     │ Судебное  │

      │(внесудебное) решение│     │    обжалование    │

      └──┬───┬───────────┬──┘     └───────────────────┘

    ┌────────────┘   │   │

    \/   \/  \/

 ┌─────────────┐ ┌─────────────┐ ┌─────────────┐

 │  Директор   │ │Руководитель │ │ Прокуратура │

 │   центра    │ │ Управления  │ │     │

 └─────────────┘ └─────────────┘ └─────────────┘

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

ВХОДНЫЕ ФОРМЫ (ЗАЯВЛЕНИЯ),

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Форма 1

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом

помещении, предоставляемом по договору социального найма

 

        Главе администрации муниципального образования

        села Большая Джалга

        от гражданина _____________________________

        __________________________________________,

           (Ф.И.О. полностью)

        зарегистрированного по месту жительства по

        адресу: ___________________________________

        ___________________________________________

        __________________________________________,

       (полный адрес с указанием почтового индекса,

        населенного пункта, улицы, номеров дома,

        корпуса, квартиры)

        номера телефонов: домашний _______________,

        мобильный __________, рабочий _____________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу принять меня (мою семью из _____ человек, в том числе:

 

N
п/п

Фамилия, имя, отчество 
(полностью) заявителя  
и его членов семьи   

Дата рождения
(число, месяц,
год) 

Родственные
отношения с
заявителем 


Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проживающих совместно со мной и ведущих общее хозяйство) на учет в качестве

нуждающихся  в  жилом  помещении,  предоставляемом  по договору социального

найма, по категории ______________________________________________________.

       (наименование категории)

Я(мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, при выявлении в предоставленных мною (нами) сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку официальных документов, приложенных к заявлению.

Приложение: ____ документов (копий документов), необходимых для рассмотрения заявления, на _____ листах.

 

ПОДПИСИ

ЗАЯВИТЕЛЯ И ВСЕХ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ

 

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Форма 2

 

АКТ

обследования жилищных условий гражданина

 

"___" _________________ 20___ г.

 

Населенный пункт __________________________________________________________

Комиссия в составе: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

обследовала жилищные условия гр. __________________________________________

_______________________________, проживающей(го) в доме ______, корпус ___,

кв. _____, ул. ____________________________________ и установила следующее:

 

1. Занимаемое жилое помещение в доме ______________________________________

          (наименование собственника:

___________________________________________________________________________

орган местного самоуправления, ведомство, право личной собственности и др.)

состоит из ___ комнат общей площадью ____ кв. м, жилой площадью ____ кв. м.

Размер каждой комнаты ______ кв. м, ______ кв. м, _____ кв. м, _____ кв. м.

Комнаты ____________________________ на _______ этаже в ______этажном доме.

      (изолир., смежн.)

Дом _______________________________________________________________________

   (каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты ___________________________________________________________________

       (сухие, сырые, светлые, темные)

Квартира __________________________________________________________________

      (отдельная, коммунальная)

2. Благоустройство дома (жилого помещения): _______________________________

           (водопровод, канализация,

___________________________________________________________________________

   горячая вода, отопление (центральное, печное), ванная, лифт, телефон)

3. _________________________________________ - наниматель жилого помещения,

     (Ф.И.О. заявителя)

собственник  жилого  помещения  проживает  в данном жилом помещении (нужное

подчеркнуть) на основании

___________________________________________________________________________

 (свидетельство на право собственности, договор найма, договор поднайма,

_________________________ N ______________ от "_____" ____________ 20___ г.

    иной договор)

 

4. На данной жилой площади проживают:

 


N
п/п



Ф.И.О.  


Дата и год
рождения


Родственные
отношения с
заявителем

Дата (число,
месяц, год)
регистрации
по месту 
жительства

Место   
работы,  
занимаемая
должность 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Дополнительные данные о семье заявителя ________________________________

           семья инвалида Великой Отечественной

___________________________________________________________________________

  войны, погибшего военнослужащего, пенсионера, многодетная семья и т.д.)

6. Заключение комиссии ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         Подписи членов комиссии ___________________

            ___________________

            ___________________

М.П.

Глава муниципального образования

села Большая Джалга              __________________________Фамилия, инициалы

Подпись заявителя __________________ Ф.И.О. _______________________________

 

ФОРМА 3

        Администрация муниципального образования

             села Большая Джалга

        с. Большая Джалга, ул.Советская, 5

        _______________________________________

           адрес оператора

        _______________________________________

          Ф.И.О. субъекта персональных данных

        _______________________________________

           адрес, где зарегистрирован субъект

        _______________________________________

           персональных данных

        _______________________________________

           номер основного документа,

        _______________________________________

          удостоверяющего его личность

        _______________________________________

        дата выдачи указанного документа

        _______________________________________

        наименование органа, выдавшего документ

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Даю свое согласие на обработку следующих персональных данных:

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Дата рождения;

3. Адрес регистрации и фактического проживания;

4. Информацию о родственниках (Ф.И.О., родственное отношение, место жительства, дата рождения);

Обработка персональных данных осуществляется с целью внесения изменений в учетные дела граждан состоящих на учете нуждающихся в жилых помещения в администрации муниципального образования села Большая Джалга.

В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

Данное соглашение действует с "____"_____________ 20____ г. до даты снятия заявителя с жилищного учета.

 

Дата заполнения ________________ подпись_______________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

ФОРМЫ РЕЗУЛЬТАТОВ (БЛАНКИ),

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Форма 1

 

РАСПИСКА

в получении документов, подтверждающих право гражданина

состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом

помещении, представляемого по договору социального найма

 

    От гражданина ________________________________________________________,

      (фамилия, имя, отчество - полностью)

зарегистрированного по месту жительства по адресу: ________________________

___________________________________________________________________________

"____"  _______________ 20___, года получены все документы, необходимые для

рассмотрения   его  заявления  по  вопросу  принятия  на  учет  в  качестве

нуждающихся в жилых помещениях

 


N
п/п


Наименование и   
реквизиты документа 

Количество   
экземпляров (шт.)

Количество   
листов (шт.)  


Примечание

 

 

подлинник

копия

подлинник

копия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должность лица уполномоченного

органа по учету  _____________________ ________________________________

       (подпись)      (фамилия, инициалы)

Расписку получил: _________________________________________________________

         (фамилия, имя, отчество - полностью)

 

    _______________ "___" _________ 20___ г.

   (подпись)    (дата получения)

 ФОРМА 3

 ИЗВЕЩЕНИЕ

о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося

в жилом помещении, предоставляемом по договору

социального найма

 

Гр. _____________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество)

проживающему __________________________________________________________________

         (адрес)

На основании постановления ______________________________________________________

         (наименование органа местного самоуправления)

от «_____» ______________ 20____ г. № _______ в соответствии с пунктом 5 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации Ваша семья из _____человек принята на учет в  качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и включена в Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, под № _________, по общему списку порядковый № _______________, по списку граждан, имеющих право на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, порядковый № .

Ваши права:

 в приемные часы: понедельник- пятница с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., Вы можете получить

в Администрации муниципального образования села Большая Джалга необходимую консультацию по вопросам жилищного законодательства.

Ваши обязанности:

ежегодно в период с 01 января по 01 апреля пройти перерегистрацию;

обеспечить возможность членам комиссии беспрепятственно производить обследование Ваших жилищных условий;

сообщать в Администрацию муниципального образования села Большая Джалга об  изменении места жительства, состава семьи и других фактах, имеющих отношение к Вашему жилищному вопросу, в течение одного месяца со дня наступления соответствующего события.

Ответственность:

лица, виновные в нарушении жилищного законодательства в области учета граждан в качестве  нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава муниципального образования

села Большая Джалга             ____________________ ___________________________________

                                                              подпись                                    фамилия, инициалы

 

Извещение получил      _________________________________________________________

                  (фамилия, имя, отчество - полностью)

_____________________ «_____»________________ 20 _____ г.

        (подпись)    (дата получения)

 

 ФОРМА 4

Гражданину _____________________

________________________________

проживающему(ей) _______________

________________________________

________________________________

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

об отказе в принятии гражданина на учет в качестве

нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом

по договору социального найма

 

На основании постановления администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края от «_____» ______________ 20___  г. №____, Вам отказано в праве состоять на учете граждан в  качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации муниципального образования села Большая Джалга как ____________________________________________________________________________________,

       (указать категорию)

в связи с ____________________________________________________________________________

      (указать причину и основания отказа)

 

Глава муниципального образования

села Большая Джалга    ___________________ ___________________________________

                                                                 подпись     фамилия, инициалы

 

Извещение получил _________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество - полностью)

 

_____________________ «_____» ________________ 20 _____ г.

      (подпись)   (дата получения)

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 РЕЕСТР

передачи документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

 

От гражданина ____________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество - полностью)

зарегистрированного по месту жительства по адресу: ____________________________________,

«____»  _______________  20__ г. получены следующие документы, необходимые для  рассмотрения заявления о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях

 


N
п/п


Наименование и реквизиты
документа   

Количество  
экземпляров  

Количество  
листов


Примечание

 

 

подлинник

копия

подлинник

копия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реестр передал(а): ________________________________________________________

          (Ф.И.О., должность)

 

Реестр получил(а): ________________________________________________________

             (Ф.И.О., должность)

 

      _______________ «____»______________ 20     г.

         (подпись)  (дата получения)

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава муниципального образования

села Большая Джалга Ипатовского района

Ставропольского края

__________________

 

ПЛАН-ГРАФИК

ВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БОЛЬШАЯ ДЖАЛГА ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

 

N   п/п

Мероприятие  

Исполнитель

Срок исполнения   

1.

Размещение Административного регламента на сайте Администрации поселения

Управляющий делами администрации

В течение 5 дней с момента вступления в силу Административного регламента

2.

Ознакомление специалистов администрации поселения с Административным регламентом

Управляющий делами администрации

В течение 1 недели с момента вступления в силу Административного регламента

3.

Оформление и размещение стенда, содержащего информацию о муниципальной услуге

Специалист администрации

В течение 1 месяца с момента вступления в силу Административного регламента

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.