Об утверждении основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов


47 Кб
скачать

19-р от 07.10.2014


РАСПОРЯЖЕНИЕ

Администрации муниципального образования села Большая джалга Ипатовского района Ставропольского края

от 07 октября 2014г.                 с. Большая Джалга                                  № 19-р

 

Об утверждении основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее – основные направления налоговой и бюджетной  политики).

2. Администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края формирование бюджета муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществлять в соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики.

3.Обнародовать настоящее распоряжение администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края через сельскую библиотеку муниципального казенного учреждения культуры «Социально-культурное объединение села Большая Джалга» и разместить на официальном сайте http://bdadm/ru/.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главу муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края В.Д. Батрак.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава муниципального образования

села Большая Джалга

Ипатовского района

Ставропольского края                                                                           В.Д. Батрак

 

 

       УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                         распоряжением администрации

                                                               муниципального образования                                                      

                                                                         села Большая Джалга Ипатовского

                                                               района Ставропольского края

                                                                 от  «07» октября 2014г. № 19-р

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на

2015 год и плановый период 2016-2017годов

1. Основные положения

 

Бюджетная  и налоговая политика муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована на реализацию основных задач, определенных основными положениями Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014-2016 годах»,  программой социально-экономического развития муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края до 2015года, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края от15 июня 2011года № 19 и направлены на достижение  стратегической цели- повышение качества жизни населения за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными бюджетными услугами.

 

2. Основные направления налоговой политики

 

Основные направления налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов нацелены на обеспечение бюджетной устойчивости в среднесрочной и долгосрочной перспективе, что предопределяет стабильность и определенность условий ведения экономической деятельности на территории муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края.

Формирование доходной части бюджета муниципального образования  села большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края основано на действующем налоговом и бюджетном законодательствах, налоговом потенциале территории, прогнозе администраторов платежей в бюджет муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края.

Основными направлениями налоговой политики муниципального образования на предстоящий период будет:

- повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального.

По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования села Большая Джалга и увеличению доходов от ее использования.

 

3.Основные направления бюджетной политики муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на 2015год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

При разработке основных направления бюджетной политики муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на 2015год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - бюджетная политика) учтена государственная политика Российской Федерации в вопросах развития отраслей экономической и социальных сфер на период до 2018 года, с учетом перехода формирования местного бюджета на трехлетний период.

Основными направлениями бюджетной политики являются:

- обеспечение полного финансирования обязательств, принятых  на себя органами местного самоуправления;

- сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов, отмена необеспеченных  достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;

- эффективное расходование средств бюджетов всех уровней, направленное на оптимальное достижение конечного результата;

- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд.

При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:

1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,

2) оптимизация расходов на обеспечение деятельности органов муниципальной власти,

3) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей.

Основными мерами в названном направлении деятельности являются регламентация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, проведение мероприятий, направленных на упрощение процедур, снижение временных издержек, затрачиваемых потребителями на их получение, оценка качества предоставляемых услуг потребителям, обеспечение предоставления услуг в электронном виде.

        

4.Построение  межбюджетных отношений

 

Межбюджетные отношения в 2015 - 2017 годах будут строиться с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение следующих ключевых задач:

- повышение финансовой самостоятельности местного бюджета и одновременно повышение ответственности при использовании бюджетных средств;

- четкое разграничение полномочий между органами муниципальных образований;

- отработка отлаженного механизма передачи межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;

- соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части межбюджетных трансфертов.

 

5. Основные направления долговой политики

 

Основными задачами в области долговой политики муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края на 2015год и плановый период 2016 и 2017 годов является принятие бездефицитного бюджета, недопущение использования заемных ресурсов.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.