Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»


196 Кб
скачать

Утв. пост. №39 от 15.06.2012

Приложения




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА БОЛЬШАЯ ДЖАЛГА ИПАТОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

15 июня 2012 года с. Большая Джалга № 39

Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»


В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края,
Администрация муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию».
2. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края и в библиотеке села Большая Джалга.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края Теплинскую Н.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.


Глава муниципального образования
села Большая Джалга Ипатовского района
Ставропольского края В.Д.Батрак

 

 

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
села Большая Джалга
Ипатовского района
Ставропольского края
от 15 июня 2012 г. № 39


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края (далее - администрация) по предоставлению данной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями могут являться:
- физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - застройщик). От имени застройщика могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - представитель застройщика).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу:
Администрация расположена по адресу: 356625 Ставропольский край, Ипатовский район, с. Большая Джалга, улица Советская, 5.
График (режим) работы администрации:
понедельник – пятница — с 08-00 часов до 17-00 часов;
перерыв — с 12-00 часов до 14-00 часов;
суббота, воскресенье – выходные дни.
1.3.2. Справочный телефон администрации: (86542) 3-31-88.
1.3.3. Адрес электронной почты: b.dzh-adm@mail.ru, сайт администрации муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края http://bdadm.ru/.
Подача заявления и электронных образцов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт администрации, адрес которого указан выше.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Администрации, осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- через официальный сайт администрации и электронную почту, указанные в подпункте 1.3.3. Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стенде в месте предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальном сайте администрации, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в СМЭВ.
На информационном стенде администрации размещается следующая информация:
- о перечне документов, необходимых для получения услуги;
- о сроках предоставления услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений администрацией в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
- информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4. Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию» (далее – услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
Услугу предоставляет администрация.
При предоставлении услуги администрация осуществляет взаимодействие:
- с администрацией Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (отказ в выдаче) разрешения на строительство объекта капитального строительства (далее — разрешение на строительство).
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десять дней со дня получения заявления, включая:
а) один день — при приеме и регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство;
б) восемь дней — при рассмотрении документов и подготовке проекта разрешения на строительство или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство;
в) один день — при выдаче застройщику (представителю застройщика) разрешения на строительство или отказ в его выдаче.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- постановление Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;
- Устав муниципального образования села Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик предоставляет заявление о выдаче разрешения на строительство, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению также может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик представляет заявление о выдаче разрешения на строительство, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель предоставляет заявление о выдаче разрешения на строительство, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схему, отображающую расположение построенного, реконструированного отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
.- правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.8. Администрация предоставляет муниципальную услугу в случаях:
1) строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности поселения, на которые не распространяются или не устанавливаются градостроительные регламенты;
2) строительства, реконструкции объектов капитального строительства местного значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие в представленных застройщиком или представителем застройщика материалах любого из документов, указанных в приложении № 2 к Административному регламенту;
2) несоответствие представленных застройщиком или представителем застройщика документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в администрации не может быть более 15 минут.
Максимальное время при получении результата предоставления услуги в администрации не может быть более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в администрации не может быть более 5 минут.
2.13. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
Запрос заявителя о предоставлении услуги в администрации, регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги.
2.14.1. Требования к помещениям администрации в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположена администрация оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации осуществляющей предоставление услуги:
- наименование;
- график работы.
Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов; 5- времени перерыва, технического перерыва.
Рабочее место специалистов администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
2.14.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации.
На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:
- местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты администрации;
- информация о размещении работников администрации;
- перечень услуг, оказываемых Администрацией;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
- сроки предоставления услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на интернет-сайте администрации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
доступность перечня документов и образцов на официальном сайте http://bdadm.ru/;
возможность получения информации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте www.gosuslugi.ru.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
- снижение количества обоснованных жалоб.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, ввод объектов в эксплуатацию;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, ввод объектов в эксплуатацию и документов, прилагаемых к заявлению;
- Оформление и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства.
- оформление и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, ввод объектов в эксплуатацию.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления о выдаче разрешения на строительств, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, ввод объектов в эксплуатацию (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) (далее – заявление) с приложением к нему документов указанных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту (далее – документы, прилагаемые к заявлению).
3.1.2. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению подаются застройщиком (представителем застройщика) в администрацию и регистрируются в день поступления заявления в электронной базе данных администрации путем внесения в неё записи, которая содержит: входящий номер; дату приема заявления; наименование застройщика
3.1.3. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, прилагаемых к заявлению главе поселения.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного дня со дня поступления заявления.
3.2. Рассмотрение документов и подготовка проекта разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, ввод объектов в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, ввод объектов в эксплуатацию.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прилагаемых к заявлению с резолюцией главы поселения к специалисту.
3.2.2. Специалист самостоятельно рассматривает документы.
3.2.3. Специалист:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, разрешению на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение), проводит осмотр объекта капитального строительства, в случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства муниципальный строительный надзор не осуществлялся;
3) по результатам рассмотрения заявления и документов, прилагаемых к заявлению: в случае наличия всех документов, прилагаемых к заявлению и соответствия проектной документации требованиям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта — заполняет форму разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию в двух экземплярах; в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента – готовит письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на ввод объектов в эксплуатацию с указанием причин отказа.
3.2.4. Форма разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию, представляется главе поселения для принятия решения.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать восьми дней.
3.2.6 Результатом административной процедуры является принятие главой поселения одного из решений:
- о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.
3.3. Порядок оформления и выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства.
3.3.1. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик предоставляет заявление о выдаче разрешения на строительство, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются документы, указанные в п.2.7.1 настоящего регламента.
3.3.2. Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
3.3.3. Исполнитель фиксирует факт получения от застройщика пакета документов путем записи в журнале регистрации заявлений.
3.3.4. Исполнитель в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3.3.5. В случае соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции, исполнитель подготавливает разрешение на строительство по утвержденной форме и передает на подпись главе поселения.
3.3.6. После подписания разрешения исполнитель регистрирует разрешение на строительство в журнале регистрации заявлений и вручает разрешение на строительство заявителю (его уполномоченному представителю) лично под роспись или направляет в адрес застройщика почтовым отправлением с уведомлением.
Одновременно с выдачей разрешения на строительство застройщику возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения на строительство документов.
Копии указанных документов остаются в архиве поселения;
3.3.7. При отсутствии документов, предусмотренных п.2.7 настоящего
административного регламента, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, исполнитель подготавливает и в письменной форме направляет заказным письмом в адрес заявителя (его уполномоченного представителя) либо вручает под роспись застройщику зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство за подписью главы поселения либо его заместителя с указанием причин отказа.
3.3.8. Исполнитель по заявлению застройщика может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.
3.3.9. Разрешение на строительство оформляется по форме, установленной Правительством Российской Федерации, в двух экземплярах.
Один экземпляр разрешения на строительство выдается застройщику, второй экземпляр хранится в архиве поселения. Копия разрешения на строительство, заверенная выдавшим его органом, хранится у исполнителя (подрядчика) работ на участке строительства.
Разрешение на строительство хранится у застройщика (последующего собственника) до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.10. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
3.3.11. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. Исполнитель отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального
строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
3.3.12. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.
3.3.13.Блок-схема предоставления муниципальной услуги Приложение № 3.
3.4. Порядок оформления и выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.
3.4.1. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик представляет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются документы, указанные в п.2.7.3 настоящего регламента.
3.4.2. Документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
3.4.3. Исполнитель в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- проводит проверку наличия и правильности оформления приложенных к заявлению документов;
- осуществляет осмотр объекта капитального строительства, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор;
- при соответствии представленных документов требованиям настоящего административного регламента, исполнитель подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по утвержденной форме и передает его на подпись главе поселения..
3.4.4. После подписания разрешения исполнитель регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации заявлений и вручает его заявителю (его уполномоченному представителю) лично под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителям возвращаются подлинники представленных ими для получения разрешения на строительство документов. Копии указанных документов остаются в архиве поселения.
3.4.5. При несоответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, исполнитель подготавливает и в письменной форме направляет заказным письмом в адрес заявителя (его уполномоченного представителя) либо вручает под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью главы поселения либо его заместителя с указанием причин отказа.
3.4.6. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, установленной Правительством Российской Федерации, в двух экземплярах.
Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику, второй экземпляр хранится в архиве поселения.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию хранится в течение гарантийного срока, но не менее 5 лет после ввода объекта в эксплуатацию.
3.4.7. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
3.4.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Приложение
№ 4.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами администрации осуществляется главой поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов администрации к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностные лица администрации, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами администрации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами администрации;
7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые главой поселения, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов семьи должностного лица, администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в Администрации.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае если администрация располагает данной информацией и документами.
5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
В администрацию;
в органы государственной власти;
в иные органы в установленном законом порядке.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока такого исправления - в течение 5 рабочих дней.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, правовыми актами администрации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.


Глава муниципального образования
села Большая Джалга Ипатовского района
Ставропольского края В.Д.Батрак

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 02-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.